Что по вашему обозначает слово БЫДЛО

автор
sergej
Опубликовано: 2014-08-31
Блог: Разное
0
Что по вашему обозначает слово БЫДЛО)
Комментарии (99)
0 2014-08-31 03:51

sasha
На мой взгляд бдло - не тот человек, который носит спортивные штаны с туфлями(хотя это уже настораживает), а тот, который приходит в людное место для того чтоб нажраться, поарать, до кого-нибудь доебат..ся, устроить с кем-нибудь мордобой. В двух словах - человек, который пытается своим поведением усложнить жизнь себе и другим.
0 2014-08-31 03:51

vadim
Тот который меня стучит по плечу во время сьемки на вечеринки , и потомо сунит мне в карман 20 потрепанных Баксов , и просит пофоткать .....))))
0 2014-08-31 04:03
0 2014-08-31 04:20

darren
охранники в клубах)
0 2014-08-31 04:25

marina
нет,это такое существо с шабаноф с бутылкой крыницы 1,5 л,который совсем никогда не ходит в клуб,ему хватает музыки у ся на телефоне))
0 2014-08-31 04:48

kirill
для меня быдло-это.....
1. Человек носящий спортивный костюм с туфлями и кожаной курткой, и у него кепка на макушке=(
2. тот кто сидит на корточках возле киоска "ШАУРМА" и лускает семечки
3. тот кому надо обязательно зацепить тебя и сказать "слыш, чё места мало?"
4. человек у которого в глазах написано: "я б тебе вь*бал потому что мне хочется"
5. тот у кого разговоры только о том как он набухался, обрыгался и цеплялся к "тёлке"
и т.д.....могу продолжать и продолжать!!!!
0 2014-08-31 04:57

sergej
Да мне понравились ответы,оно так иесть) МАРИНКА++ 10 вот прыкол)
0 2014-08-31 05:07

dima
Это человек у которого музыка делится на шансон и колбасу... У которого в понимании, если ты не пьешь водку, то ты баба... И еще во время дня ВДВ в парке горького сплошное быдло....
0 2014-08-31 05:15

evgenij
да ну...несерьезно это все!!!!у каждого свое понятие слова БЫДЛО!кто кому че плохого сделал-БЫДЛО!!!водку почти все пьют!!!я знаю много хороших ребят и из ВДВ и из СпецНаза и мало кто таковыми является,а кто был тот и остался БЫДЛАНОМ!!!про быдло скоро целый раздел науки сделают:) вообще,изначально,БЫДЛО-это субъект из сельской местности,которая диктует своеобразный образ жизни...тут и спортштаны и кэпка-жиганка,и семачки(кстати неплохой продукт),и "манеры"
0 2014-08-31 05:33

maksim
полностью согласен с предыдущим оратором
0 2014-08-31 05:43

evgenij
Да!я с ним тоже согласен!!!:)
0 2014-08-31 05:50

sergej
Да здесь ВДВ ваще не пречем, они норм парни сами когда то по клуба шастали!
0 2014-08-31 05:51

di
Быдло .. епт .. это Я .. а лучше не быдло а гопник ;)
0 2014-08-31 06:16

evgenij
не...эт другая стихия
0 2014-08-31 06:45

aleksand
Я б написал, да не стану лучше!..
0 2014-08-31 06:46

artemij
Быдломожет быть нормальным человеком но со своими залетами.. которые просто обчному человеку не нравятся.... у многих выше перечислено.....
у многих людей бывают в жиздни такие момента когда хочется кого нить пнуть...но сдерживаешся потому что не быдло.... а быдно это те.. каму если хочется набить морду то они просто идут и бьют... обычно с пьяном виде.... но без них тоже не интересно.... :))))
как я исказал что бывают дни когда хочется кого нить пнуть...и ты в таком настроении идеш по улице физически никого не трогая.... но быдло замечает даже твой взгляд.... и тут встречаются 2 человека и маслают друг друга ... и оба от этого получают удовольствие..... :)))))
0 2014-08-31 06:49

evgenij
да видал я такое удовольствие...
быдло-это трусы(в плане трусливые),когда оно не один,тогда перед тобой герои(вчера такое наблюдал)а как один,так это божий одуван,с запахом перегара!!!хочется кому-нибудь что-нибудь набить-иди на бокс,и там поймешь,что не только ты,а могут еще и тебя!занимаюсь тайбоксом...и такой спокойный!меня не тронут и я никого никогда и даже желаний не возникает!тем и отличаюсь од БЫДЛА!мне это не надо!!!в жизни масса других радостей и развлечений.а один неудачный удар и жизнь может быть перечеркнута....ради чего?????????????
0 2014-08-31 06:56

sergej
В коком клубе занимаешься? Я тож занимаюсь)
0 2014-08-31 07:01

evgenij
Kick Fighter,а ты где???
0 2014-08-31 07:01

artemij
я занимался боксом... недавно завязал... просто наверное я им просто на улице не нравлюсь.. кто их знает.. или просто часто один хожу...по этому на меня и нарываются.... первый я никогда никого трогать не собираюсь....!!!!
0 2014-08-31 07:19

dmitrij
Даже не знаю как и обьяснить-то толком,в общем,всё вышесказанное+это,как лох,по жизни...
0 2014-08-31 07:25

sergej
рЭЭальныя пацаны, кЭЭпка, сЭЭмки,abibas,шансон, барсЭЭтка
0 2014-08-31 07:32

dmitrij
..............какие тут все гламурные...........ппц!!!!
всем удачи!!!!!!
0 2014-08-31 08:47

oldschoo
не знаю что это, но думаю, что быдло, это оскарбление.
0 2014-08-31 09:17

evgenij
а причем здесь гламур???
0 2014-08-31 10:01

vitalik
Быдло - это не личность, это существо, которому бы пивка дешевенького попить да дое...ться до кого-нибудь!!! Куртка с надписями Abibas, ferrari, D&G david and gerenzo! а когда его в клуб не пускают он сразу: "Ху...й клуб, охранники дерьмо и т.п." а сам не понимает кто есть кто!
0 2014-08-31 11:06

natalija
Да ладно. Дело не в том как человек одевается и что пьет, а в культуре человека, его самоуважении и уважении к другим. А крутышка, попивающий вискарь и курящий сигары, при крутой тачке и бла-бла-бла, который может пригласить девушку куда-нибудь или сделать подарок, а потом сказать: малышка я потратил на тебя свое драгоценное время и деньги- поехали ко мне....-тоже то есче быдло.и таких не мало.
0 2014-08-31 11:11

natalija
По-моему, быдло - это что-то осоциируемое с животным....
0 2014-08-31 11:38

evgenij
Наташенька-жжош!!!полностью поддерживаю!!!
0 2014-08-31 11:43

taras
Походу "пацанов" где только не обсуждают.Дети перестройки,блин.Это кста целое "культурное" движение))
Кто они такие?Это блин рабочий класс
,который не работает.Вот и всё.Они такими были и будут всегда.
В США приступность держится на неграх.Они слушают рэп.Наши слушают шансон.Они есть.Это естественное явление.
0 2014-08-31 11:47

dmitrij
все правы,быдло есть и будет.Главное ставить их на место,заступаться за любимых и просто знакомых девушек,за друзей,за всех слабых.
0 2014-08-31 11:57

makson
быдло это путолёты чаще всего в майке с коротким руковом,джинсы ТДЖ 50 тыс ,туфли(козлы) длиный,бухой,дохуя выебывается и в итоге получает пизды,иногда от охраников.и потом кричат на охрану что им пизда что они тут больше не работают и т.д. крестьяне)))))
0 2014-08-31 12:01

evgenij
а откуда такие познания в ассортименте и ценах???
и что такое ТДЖ???
0 2014-08-31 12:03

sergej
))) смеюсь с Махончика )) интересные у тебя критерии конечно ))) мне лично даже не надо смотреть как ты одеваешься... достаточно посмотреть на то, как ты выражаешь свои мысли через нах*у, п*зды и т.д... и чем ты теперь лучше тех, кто одевается в джинсы за 50 тыс?? и хочу подметить.. тебе повезло, что у тебя родители могут одеть тебя в джинсы от 100 у.е. Деньги и шмотки - далеко не самый главный критерий.

З.Ы. Поведение - вот по-моему что отличает нормального человека от "быдла"
0 2014-08-31 12:05

dmitrij
ну не скажи.....врятли кто то будет спорить что в семьях не обделёнными деньгами практически не вырастают быдланы!идиоты ,наркоманы,пидорасы может быть ,но не быдло!
0 2014-08-31 12:07

sergej
"Быдло" - это воспитание. Никак не шмотки. А то, что там говорится о шмотках - это стереотип. Просто в основном воспитание "быдляцкое" на переферии... где папа тракторист, мама тоже в той же сфере... где пьют часто... и дети туда же идут... и вкуса в одежде нету... что одел - то и хорошо... отсюда и кЭкпи, и барсетки и т.д...
У меня есть люди знакомые не из совсем благоприятных семей... но они стараются не быть такими.. и никогда не станут... и одеваются они не по шику-блеску. Но они далеко не быдло....
0 2014-08-31 12:32

makson
Пацаны вы тему читали??? что ПО ВАШЕМУ обозначает слово быдло!!!!
вот я и написал что по мойму )))))))
0 2014-08-31 12:33

makson
а асортимент можеш узнать и ты зайди на лобанка 9/3 вечером там иногда такие присутствуют))))
0 2014-08-31 12:40

evgenij
там цены написаны???
0 2014-08-31 12:46

makson
там можно спросить
0 2014-08-31 12:54

vadim
ну и тема))..кхыхых)))....
0 2014-08-31 12:57

nata
a pochemy zdes rassmatrivaut bidlo tolko v kontekste myzhskogo pola? a kak zhe devyshki-bidlo? y kogo kakie misli po etomy povody?
0 2014-08-31 12:57

oldschoo
угу, и таких много. я даже знаю королеву быдла))))) Обычно ничем не отличаются от парней быдла: сэмки, пиво где-нить в парке и тд
0 2014-08-31 13:03

ekaterin
"быдло" я вам как из ошмян могу сказать - это домашняя крупнорогатая скотина: коровы, козы, быки и т.д.
0 2014-08-31 13:08

dmitrij
вот только потаму что ты из ошмян,говорить что такое быдло нам не надо.........!
0 2014-08-31 13:14

evgenij
так мы и говорим про коров,коз и быков!
0 2014-08-31 13:15

ekaterin
я козочка!!! бе бе
0 2014-08-31 13:19

dmitrij
Да коза ты Ошмянская.................что уж тут скрывать!
0 2014-08-31 13:46

ekaterin
в туалет.......
0 2014-08-31 13:52

oldschoo
Езжайка ты в Китай...
0 2014-08-31 13:56

dmitrij
В северный Лаос............там тебя поймут!
0 2014-08-31 14:13

ekaterin
0 2014-08-31 14:15
0 2014-08-31 14:30

nata
ny 4tozh vi ssorites rebyatyshki??))))) vot hochy rassmotret kategoriu bidla, s kotori ya nedavno stolknylas, i kotoraya vizivaet eche bolshee otvrachenie, chem bidlo srednestatisticheskoe. ychys v US, kak vsem izvestno, suda vse lomyatsya za horoshei zhizn'u, american dream, i vsemi ostalnimi komplektyuchimi. Kontengent var'iryetsya ot ludei, kotorie sami chego-to dobivautsya, polychaut obrazovanie, zanimautsya kar'eroi, ( i mne ne nravitsya ochen, kogda vseh cheshyt pod grebenky odny-mol, papochka zaplatil, vot ti i "zanimaeshsya kar'eroi" , chtobi normalno zdes ychitsya nyzhno prikladivat neimovernie ysiliya, hptyabi dlya togo, chtobi perenosit typost nekotorih (bolshinstva) grazhdan etoi strani, chtobi podchinyatsya ih strannim zakonam, da i voobche bit vdaleke ot znakomoi sredi, ot sem'i i tak dalee) Est zdes ludi, kotorie priezzhaut rabotat, kotorie y sebya v starne (Belarus, Russia, Ukraine) nichego iz sebya ne predstavlyali, nekotorie predstaviteli bidla tozhe edyt suda, a zdes-----oni prevrachautsya v bidlo s naletom amerikanskoi pili kvartir kotorie oni ybiraut ili stroitelnoi pili domov kotorie oni stroyat, ili parov zabegalovok, gde oni hamburgers flip, oni nachinaut dymat, chto teper oni princi i princessi, nekotorie dazhe sheihi iz Saudi Arabia. Smotrish na nih-toshnit. Bila na russian party, tak dazhe zdes videla loha, kotorii krome mata slov ne znaet v principe, v (ne poverite) sportivnoi masterke adidas i tyflya s dlinnimi nosami. Devochki-eto voobche skazka-priezzhaut, rabotaut oficiantkami(ya ne obo vseh, o procente bidla)-snimaut sebe takih zhe amerikan guys, te ih fuck na matrase v obchage, gde oni spayt, i devyshka stanovitsya princessoi, potomy chto ona soset american dick, i ponti sootvetsvyuchie, a sama v plastmassovih shlepancah s belorysskogo rinka chegolyaet. vot takie chyvstvyut sebya hozyaevami zhizni,a mne prosto smeshno i obidno, potomy chto vot oni-to i formiryut mnenie o nashei strane zdes. vot takoe tyt bidlo. kakie misli, narod?
0 2014-08-31 14:48

vadim
круто было бы если на русском бы написанно было, а то глаза устали после прочитки..
мыслей нет, есть факт!..менталитет русского (быдла) народа..
0 2014-08-31 15:03

maksim
Да правильные мысли, человек формируется на протяжении долгого времени и смена места их устоии не поменяет. И деньги тоже не поменяют, хатя в этой теме критерии быдла у большинства связаны только с наличиями их, и опяьт же по мнение некоторых если "переплатить" за вход, то быдло не встретишь. А я вобще не вижу связи быдла и денег. Более состоятельный человек не значит более интелегентный...
0 2014-08-31 15:17

vadim
немнога ты не в ту степь пашел..
0 2014-08-31 15:52

maksim
Ну просто к быдло не стоит относить только любителей семак и квадратных туфлей, быдло - это те кто себя недостойно ведет, а чем у него руки заняты семачками или мартини все-равно.
0 2014-08-31 15:53

vadim
ну тогда половина, даже больше людей планеты, быдло
0 2014-08-31 16:01

nata
life goes on, soglasna s vami, mne kazhetsya ne stoit zavodit rech o teh kto nedostoino sebya vedet kak o predsatvitelyah bidla.i gde voobche granica mezhdy dostoino/nedostoino? dlya vseh ona sub'ektivna, no obcheprinyatie normi est, i vot ot etih obcheprinyatih norm bidlo i yklonyaetsya. V moem ponimanii bidlo-eto klassicheskie predstaviteli molodezhi ne otyagochennoi horoshim vospitaniem, obrazovaniem, blagopolychiem, i da, dengi zdes determinanta. esli dengi est, to mirovozzrenie menyaetsya, a bidlo...eto na lavochkah s telefonom igrauchim ih mysiky, s pivom, eto te, pri ydobnom slychae tebya tak oblozhat, i im voobche nasrat, kto ti i chto, otmorozhennie do takoi stepeni, chto ludei mogyt nachat izbivat, chtobi pokazat svoe prevoshodnstvo, devochki, kotorie ne moutsya nedelyami i zybi ne chistyat, a v ocheredi v kakom-nibyd magazine stoyat i smotryat na tebya svisoka i dishat na tebya svoim nesvezhim dihaniem, malchiki, kotorie, kogda ti gylyaesh po gorody k tebe ceplyautsya, ti ih otsilaesh kak mozhno bolee taktichno, a oni nachinaut orat potom, i ti boishsya, chto voobche tebya pokalechat. ny mozhno prodolzhat. y nas v strane takih polno, da vezde ih polno, no v raznih formah.
0 2014-08-31 16:18

vadim
не думал что будет понятен мой тонкий намек..
хотя на самом деле, про тех, которых вы указали в городском населении маленький процент, большинсво из них за границами больших мегополисов, в городах есть, но не многа...
0 2014-08-31 16:22

evgenij
0 2014-08-31 16:26

vadim
ой бля, брет..
если в себя не верить, то конечно дахуя!
0 2014-08-31 16:33

vadim
если он в душе такой, то он в мозгу и мыслях далеко не уйдет, так что одеваться он тоже так будет)
0 2014-08-31 16:42
0 2014-08-31 17:17

evgenij
Life Goes On,ты или не сталкивался или не отличаешь...
0 2014-08-31 17:18

vadim
так я Ж быдло!
0 2014-08-31 17:37

anastasi
Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТО ГДЕ-ТО ВНУТРИ...
САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО КОГДА ЧЕЛ РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ОН БЫДЛО А ДУМАЕТ ЧТО ОН РУЛЕВОЙ ПЭЦАН(НУ ИЛИ ДЯУЧОНКА,СЕЙЧАС И ИХ ХВАТАЕТ)
0 2014-08-31 17:49

dima
Знаете вы пытаетесь показать что один умнее другого, что кто то лучше понимает мир, Жизнь! Извените за выражение но вы несете ХУЙНЮ И БРЕТ.! Лучше бы подумали как с ними бороться чем как их отличить от общей массы людей! Вы все говорите одно и тоже только разными формулировками. Быдло он и есть быдло и от этого никак не уйти. Каждый понимает это по своему!
0 2014-08-31 18:02

maksim
а я считаю, что ты нес херню, когда говорил что от быдла можно избавится переплатив. Для меня например контингент милениума быдло(в большинстве), хатя он типо дорогой - потому что только исходя из стадного инстинкта туда можно ходить...
0 2014-08-31 18:08

evgenij
у нас нет заведений типа,бывшего,Дягилев!так что все у нас доступно!
0 2014-08-31 18:12

nata
konechno, SOGLASNA !!!!!!!!! vot nedavno smotru otcheti s kakogo-to meropriyatiya, i O CHYDO!!! znakomie lica s moego bivshego potoka v moem goryacho lubimom bivshem inyaze-devyshka, kotoraya krome ne bydy vsego yzh perechislyat, chego ona ne videla v zhizni, koroche ochen yzhasnaya bidlo-devochka, i vot dymau, a otkyda oni dengi beryt chtobi hodit na party? no tyt ne stoit zabivat i o tom, chto y kazhdogo svoi yroven))) ya ochen mnogo raz videla devochek, kotorie vidimo so stipendii sideli v restorane naprimer i schitali, chto oni mogyt sebe pozvolit, ny tak razve eto party? schitat mozhesh ti kypit sebe obichnii sok ili fresh? a naschet dostypnosti-da, no ceni-to na yroven vishe, chem v shtatah naprimer, i prichem ne tolko drinks no i ostalnie stimylyanti)))
0 2014-08-31 18:27

keti
обозначает большую часть нашей страны
0 2014-08-31 18:27

vadim
короче сведем всё к тому, что Беларусь говно.
0 2014-08-31 18:30

evgenij
это неверное суждение!Но в ней хватает этого говна...
0 2014-08-31 18:43

keti
так чё тут сводить...мы с нашим правительством скоро точно у самого говна будем
0 2014-08-31 18:47

vadim
согласен на 100%
0 2014-08-31 18:57

evgenij
в этой стране от нас ничего не зависит...
0 2014-08-31 19:03

dmitrij
уууууууу.....тут назревает революционное движение......)))

если мутишь,мути тихо,если телефон не знакомый не понимай трубку,не будь дураком!!)))))(центр)
0 2014-08-31 19:19

keti
знаем)прикольная песня)
0 2014-08-31 19:45

dmitrij
все фризеровщики её знают............)))))не удивлён!!!!!))
0 2014-08-31 20:22

keti
ахахах)
да,все суровые люди нашей необъясной страны)))))
0 2014-08-31 20:43

vadim
0 2014-08-31 20:46

dmitrij
частичка фризеровщика есть в каждом гражданине нашей страны!!!!!!))))
0 2014-08-31 21:09

keti
я промолчу))))
0 2014-08-31 21:10

ekaterin
ха ха, фрезеровщики!
0 2014-08-31 21:18
0 2014-08-31 21:53

evgenij
ждем токарей и шуруповертов!
0 2014-08-31 21:55

aleksand
Life Goes On - валяй тогда из этой страны раз она говно. Проще всего на правительство пенять, если лучшего не достоин! Я удивлен что в топике никто не отреагировал на такие высказывание? Надо уважать себя что бы уважали другие!!!
0 2014-08-31 21:58

vadim
никуя не понял, чего ты наехал на правду...
да я и сьепу..не волнуйся
0 2014-08-31 22:02

aleksand
А попробовать что то изменить- слабо или как крыса с тонущего корабля??? А вообще главное что тб войны не было, а все остальное пох...
0 2014-08-31 22:25

vadim
не оскорбляй!
..зачем мне что-то тут изменять?..смысл?...давай во-первых определим ТО, что тебе этого не дадут, дальше ты что будешь делать?))
0 2014-08-31 22:34

evgenij
Александр,мечтать-это хорошо,но реальность куда более пессимистична...
знаю многих,кто пытался изменить нашу страну...теперь им изменили(перечеркнули)всю дальнейшую жизнь!
0 2014-08-31 22:43

keti
боюсь даже не перечеркнулі...
их просто уже не найти
Александр Подгайский
поспокойней,пожалуйста
попридержите при себе свой юношеский максимализм
ну или покажите достойный пример
пысы предупреждая дальнейшие комментарии Ваши в мой адрес,заранее скажу,что как только получаю образование,сразу же уезжаю из этой страны
0 2014-08-31 22:47

vadim
0 2014-08-31 22:52

danila
Ну вот кто быдло? На мой взгляд, это понятие может охватывать все слои населения, вот задумайтесь, неужто никто из вас никогда не делал поступки, на которые, если б сам смотрел, то говорил, "ну и быдло"? Цены шмоток, наличие машины -- это не показатель степени быдлятсва! Знаете, когда видишь, как довольно плохо одетый парень помогает бабушке перейти дорогу, а в это время перед переходом стоит Хаммер и из него слышится"давай быстрее, бля**!" Ну и кто быдло?
0 2014-08-31 22:57

maksim
кому ты будешь нужна с нашим образованием? ))) ну если только не в России или Украине
0 2014-08-31 23:18

vadim
наше образование очень цениться за рубежом!!!..
0 2014-08-31 23:47

maksim
Александр Галожкин с тобой полностью согласен, пытаюсь объяснить здесь тоже самое.
Добавить комментарий