Измены

автор
natalja
Опубликовано: 2014-08-30
Блог: Разное
0
ИзменыМеня всегда поражало в сериале то, как легко они относятся к изменам. Ну, подуются недельку - и простят. У нас и, судя по фильмам, в Америке измена - это почти однозначная причина расставанию. А у них - нет. А что вы думаете по этому поводу? Правильно ли такое отношение или нет?
Теги: измены
Комментарии (99)
0 2014-08-30 02:53

natalija
Ну, это только может в сериале. Ведь в настоящей жизни тоже так не бывает чтоб три подруги влюбились в трех парней, которые тоже друзья и никто не подрался. Типа справедливо поделили :) Да и другие моменты есть, которые в настоящей жизни не пройдут. Например когда они друг друга ищут "по всему городу" а в гараж никто не заглядывает, а тот, кого ищут именно в гараже сидит :) А вообще надо найти какого нибудь француза и узнать как они к изменам относятся.
0 2014-08-30 02:53

ekaterin
Знаете, я тоже думаю, что в сериале к изменам относились слишком мягко. Ну ладно раз, а то постоянно. Особенно Жозе бесил - это вообще вечный донжуан. О Кристиане вообще молчу - вечно "наделает глупостей", а потом - как же я люблю тебя Джоанна... Бесит...
0 2014-08-30 03:01

natalija
Ну, а мне кажется это смотря кто изменяет. Когда Жозе изменял, так все не очень на это внимание обращали. А вот если Джоанна или Элен, так все бегали и волновались.
0 2014-08-30 03:26

ekaterin
Ну Жозе - изначально был таким просто, а Джоанна, Элен и Кристиан были не такими...
0 2014-08-30 04:14

natalija
Вот только посмотрела серии где Кри-кри изменял Джоанне с Бене. Так сам так, изменяет, иногда подумает о Джоанне, потом забудет, и дальше изменяет. А когда она ему изменяла, как бесился! Даже шею сломал!
0 2014-08-30 04:26

aljona
еще бы..мужики)
0 2014-08-30 05:01

olga
:)
Французы все-таки такие бл..ны, каждый хоть раз, но изменил, все друг с другом переспали и все равно все друг друга любят :)
0 2014-08-30 05:42

darja
Ну это же сериал.. здесь все утрировано..
вспомните "Беверли Хилз 90210" - там тоже так...
а вообще больше всего обидно за Джоанну... Кристиан, конечно, ее совсем измучил...
помню,когда ребенком смотрела эти серии - когда были серии, где он с Бене, и потом, когда Джоанна его бросает, я ужасно плакала...так жалко их было....
0 2014-08-30 05:50

ekaterin
Дарья Климова, аналогично и я:-)
0 2014-08-30 06:04

eleonora
Не воспринимайте всерьёз, это ж сериал, во Франции к изменам относятся не лучше, чем в России, все зависит только от возраста и жизненного опыта - какую измену можно простить, а какую нет. То, что в сериале- просто подростковые глупости, фильм-то снят как комедия, чтоб просто расслабиться и посмеяться. )))
0 2014-08-30 06:18

iris
Интересно на кого-нить из детей такая подача отношений повлияла, и отразилось ли это во взрослой жизни?

Я сейчас, пересмотрев некоторые серии, поняла, что на мои вкусы во внешности этот сериал точно повлиял, все такие красивые ...=)
0 2014-08-30 06:47

deleted
Наталия идея хорошая, у меня есть один знакомый француз, надо у него спросить)
0 2014-08-30 06:48

ludmila
Я слышала, что у французов заведено изменять, без этого никуда, может, по этому девушки легко к этому относятся, а вообще, это просто сериал и все сделано для того, чтобы нам было интереснее)))
0 2014-08-30 07:15

elena
Это смешно говорить про сильную любовь и тут же изменять. Глупо как-то. Не по настоящему!
0 2014-08-30 08:12

elena
Меня это всегда вводило в недоумение, что измены и даже хронические прощались довольно быстро. Но больше всего меня удивляло, что девушки умудрялись дружить с любовницами своих парней.Что за мазохизм?
0 2014-08-30 08:22

aleksand
Жозе зменял настолько часто, что это стало смешным :-D а из-за измен Кристиана, хотелось плакать вместе с Джоанной)
0 2014-08-30 09:28

kristina
Может начнем перечислять измены наших героев!!!
0 2014-08-30 09:37

anna
а меня всегда удивляло, что они так глупо изменяли. Притащит Жозе девушку в гараж и там с ней шуры-муры крутит, прям как напрашивается, чтоб его застукали поскорее. Или с новой девушкой идти в то же кафе, где они все время собираются и так гениально говорить "да они сейчас сюда не придут, они в кино!"№ как будто во всем Париже единственное заведение, не деревня же... :)да еще там обниматься у всех на глазах.. Так не бывает в жизни.
0 2014-08-30 09:41

ekaterin
Да, уж! Жозе и любимый Кри-Кри - Те еще ходоки!)))И оба, не тот, не другой, не терпели, если им изменяли. В своем глазу и бревно не видим! Я вообще, если честно, просто поражалась терпению Джоаны и Бене. причем Бене меня удивляла больше, в том плане, что Джоана про половину измен любимого Кри -Кри и знать не знала! Что касается отношения к изменам, это зависит от очень многого.Смотря что это - ослепление, наваждение.. Как в народе говорят:" Сучка не захочет, кобелек не заскочет". Может быть грубо, но верно! Самое главное, это не должно, как у Жозе переходить в систему. Если бы это было со мной, случайно и один раз, я бы простила. Но самые плачевные последствия были, когда Кристиан заделал Линде ребенка!(((( Как сказала моя мама -дотрахался! Говорил ему Николя пользоваться презервативом! Нет, что ты, мы же самые умные!>:-(((
0 2014-08-30 10:09

olga
Да там все изменяли, даже такие праведники как Николя и Себ, что уж говорить о таких бабниках Жозе и Кристиан. Вот кстати тут все говорят о том какой же кобель этот Жозе, но ведь Бене тоже погуливала, это и Кристиан, и Каню, и Жаку она себя предлагала он правда не воспользовался
0 2014-08-30 10:13

anna
Ну она же с Жаком хотела встречаться, когда они с Жозе расстались, он с Аделиной был в это время. А так да, тоже хороша :))
0 2014-08-30 10:34

elvira
Это действительно всего лишь сериал... В реальной жизни вряд ли любящий человек будет говорить: "Да, Джоанна изменила мне с Джоном, но это уже в прошлом!" И никогда, ни разу не припоминать ей её же грешок.
Сужу, конечно, же по себе :)))
0 2014-08-30 10:46

aleksand
Дамы весь топик-по сути сколько постов в нём-столько раз вы сказали одно и то же. Может как-то надо разнообразить обсуждение?
0 2014-08-30 11:21

elvira
Александр, а вам жалко? Каждая высказала свои мысли, свои ощущения. Ну и пусть они одинаковы. Интернет не краснеет от повторения.
0 2014-08-30 11:37

olga
Александр Максимов, например как разнообразить?
0 2014-08-30 12:19

raksana
Измены в этом сериале тема излюбленная! В итоге как я считаю приедаеться эти постоянные ситуации с красивыми девушками, в которых попеременно влюбляеться Кри - Кри и Жозе!
Измен было так много, что уже потом начинало раздрожать, столь частое повторение одного и того же!
Видимо у сценаристов уже не хватало фантазии как - то разнообразить сериал, и кроме измен и ревности нечего не оставалось!
0 2014-08-30 12:28

olga
мне кажется странным,когда Кристиан и Бене расстались,ни разу больше не показали их переживаний по этому поводу,особенно у Бенедикт.Ладно Кристиан,он сам решил расстаться,понял,что любит Джоанну,а ведь Бене хотела уйти от Жозе.Так не бывает,что люди чувствуют себя комфортно в такой ситуации.Слишком всё просто у сценаристов.Особо не заморачиваются.А ещё Бене даже ни разу не смутилась перед Джоанной,как будто всё отлично,блин!!!Хоть бы немного расстроилась,что подругу предала.С Линдой потом тоже самое.А когда Джоанна и Кристиан помирились и уехали в отпуск?!Тоже про Линду не вспомнили.Короче,получается,что в любви друзей не бывает!!!Каждый под себя гребёт,на чувства других плевать.Мне кажется в жизни они бы уже не были все друзьями.
0 2014-08-30 13:06

kamilla
Ну жизнь это совсем другое! Бенедикт вообще странная особа, она все прощала Жозе, даже не задумываясь, тряпка реальная просто! Я думаю, что ей вообще было пофиг лишь бы с кем - нибудь быть, лишь бы не одной!
Не любила ее персонаж!
Они все в сериалы легко относились к изменам, а изменил (а) и ладно, встречаемся дальше, все прошалась быстро!
Как Элен простила Николя, как он простил ее, как Джоанна прощала Кри - Кри, а он ее, все просто по шелчку! Раз и все забыли будто и небыло нечего!
я могу понять, что возможно французы люди с другим менталитетом, другими ценностями, но все же до моего ума никогда не доходила как можно так легко прощать такую обиду, и быть с этим человеком дальше, говорить о какой - то там любви! В моем понимании это уже не любовь, а что - то непонятное, удобство какое - то!
Ладно парни, но ведь и девушки особой скромностью в этом сериале не отличались!
Короче сценаристы так намутили, что без пол литра не разберешся!
0 2014-08-30 13:16

aleksand
Элен и Нико-то не сильно грешили друг против друга. Ну гульнули раз, с кем не бывает.
0 2014-08-30 13:20

olga
И,вообще,та же Элен про всех всё знала.Особенно про Кристиана.Ни разу никого не упрекнула(ни Бене,ни Линду,ни Терезу),а ведь Джоанна её лучшая подруга.Я бы за подругу вступилась.Ну,что это такое?С парнем подруги помутили и забыли.Не прости не извини.В очередной раз ругаюсь на авторов.Очень много мне не нравилось в сюжете.
0 2014-08-30 13:26

kristina
Ольга Гладкая (Степанова) - Вспоминали, особенно Бенедикт.

Ольга Гладкая (Степанова) - Линда, Бенедикт, Тереза и Кристиан взрослые люди, способные обойтись без помощи Элен. "Любимый Кри-Кри" сам делал свой выбор! И весь мир не вертится вокруг него и его проблем.

А когда любишь и любишь по-настоящему, то готов(а) простить очень многое.
Почему прощала Бене, она говорила в одной из серий "Грез любви".
Только лишь внимательный просмотр сериала поможет ответить на все вопросы.
А то удивляюсь, некоторые с такой уверенностью пишут о том чего не знают...
0 2014-08-30 13:31

olga
Кристина Баканова скажи,что говорила Бене в "Грёзах любви",а то я смотрела давно,а пересматривать не хочется эту часть.Предпочитаю первую и третью.Спасибо)
0 2014-08-30 13:34

kristina
Лали: "А почему ты не реагировала, почему делала вид, что веришь им?

Бене: "Потому что я люблю его. Да, когда любишь, иногда лучше сделать вид, что веришь во что угодно, чем рисковать все потерять. Это тоже ЛЮБОВЬ...
0 2014-08-30 13:54

olga
Ясно,что-то подобное я и предполагала)
0 2014-08-30 13:57

kristina
А этого мало?
На мой взгляд, очень достойно! Все лучше чем каждый раз уезжать или предъявлять претензии. Впрочем, каждому свое. Лично мне такая вот безграничная и всепрощающая любовь Бенедикт очень симпатизирует. Не каждая смогла бы так долго и упорно бороться и в итогде стать счастливой.
0 2014-08-30 14:34

olga
Просто у всех темперамент разный.Но в жизни редко так бывает,что мужчины ценят такое терпение и потом становятся верными.Мне так кажется.
0 2014-08-30 14:46

olga
Да ничего хорошего вовсепрощении нет, хорошо бы гордость, а не позволять вытирать о себя ноги, как это позволяла Бене
0 2014-08-30 15:25

kristina
А разве Джоанна не прощала Кристиана за все его измены и унижения? Где же была её гордость? Может быть ради любви иногда стоит забывать о чем-то?
Ах да, я же забыла Джоанна ведь не Бене не смотря на то, что терпела выходки и похуже….
0 2014-08-30 15:55

olga
Кристина,я вижу,что Вам не нравится Джоанна.Это понятно,что на вкус и цвет товарищей нет.Но мне кажется нужно хоть что-то делать,чтобы человек понял свои ошибки и начал ценить то,что имеет.А то,что Кристиан так и не понял ничего,дак это тоже мужская особенность)))
А,вообще-то,чего спорить?Это ведь просто сериал и зависит всё не от чувств людей,а от сценария.Я во многом не согласна с авторами этого сериала.
0 2014-08-30 16:10

kristina
Я отношусь к Джоанне абсолютно ровно, среди главных героев сериала нет тех, кто мне не нравится.
Просто объективно также, как Жозе изменял Бенедикт, Кристиан изменял Джоанне. И та и другая прощали своих любимых. Хотя Кристиан не только изменял своей ненаглядной, он её прилюдно унижал и позволя себе толкать её...
При этом у Бене нет гордости, а Джоанна...А что Джоанна?
Какое-то странное и не объективное восприятие....
0 2014-08-30 16:14

olga
А разве Джоанна не прощала Кристиана за все его измены и унижения? Где же была её гордость? Может быть ради любви иногда стоит забывать о чем-то?
Ах да, я же забыла Джоанна ведь не Бене не смотря на то, что терпела выходки и похуже

Прощала, но не выглядела так жалко, как Бенедикт, но это ИМХО конечно. В Джоанне несмотря ни на что чуствовался характер, а в Бене этого не было видно.
0 2014-08-30 16:58

anna
Бене изменяла Жозе с парнем своей подруги, не просто подруги, а той, которая привела ее в компанию. Это уже двойная измена, для меня эта измена больше бъет не по Жозе, а по Джоанне ( если бы она узнала). По мне так тоже Бенедикт во многих ситуациях выглядит жалко.
0 2014-08-30 17:29

mikaela
Бенедикт и Джоанна на мой взгляд все же по разному относились к изменам своих молодых людей!
Бене часто делала поступки которые очень трудно оправдать, или просто понять по человечески, по женски! Любовь это конечно хорошо, но ее любовь к Жозе не была честной и искренней, ведь она сама изменяла ему, и очень уверенно убеждала зрителя в том, что она любит Кристиана, если ее чувства были настоящими то почему их история любви сложилась именно вот так?! Я могу предпологать, что Жозе был всего лишь запасной вариант для нее, и все прощала она ему только лишь потому, что сама была далека от идеала! Она вовсе не жертвовала собой, она жила в свое удовольствие, а их отношения можно назвать просто удобными, и к сожалению в жизни многие люди живут именно под девизом "УДОБНО"! А скрываеться за этим словом страшная правда жизни!
Джоанна другая она просто другой человек! Она искренняя, она добрая,она живет одним днем, она импульсивна и любовь свою показывала слишком открыто, допускала, что любимый мужчина так вел себя рядом с ней, чтобы выставлял ее глупой! И ведь ей нравилось это, она чувствовала себя рядом с ним сильной! И именно ее честность перед своей любовью делала ее еще больше любимой героиней для меня! Она прощала все Кристиану, и наверное после этих его измен чувствовала себя еще более влюбленной в него! Пары Бене+Жозе и Кри-Кри+Джоанна очень похожи, но в это же время они и слишком разные!
Мне трудно сравнивать их, наверное потаму, что я слишком люблю Джоанну, и не люблю Бенедикт! Я в этой ситуации пристрастна, и могу понять, что у каждого насчет измен свое мнение и суждение! Многие женщины действительно на протяжении многих лет живут зная, что любимые изменяют, и нечего живут! Но можно это назвать чувствами, или пожертвованием собой?! Нет не думаю! Это просто страх одиночества, страх потерять любовь, это страх больше не встретить человека, это страх разрушить свою жизнь, и проще многим просто закрыть глаза! Все простить и жить дальше, а надо ли так жить?! Жить в обиде и недоверии?!
На своем примере могу сказать, что простить измену можно лищь раз, один единственный раз, и только по большой любви! Но неуверена, что и один раз прощать надо! И все же жизнь одна и ради любви можно простить одну ошибку, а если это переходит в систему то не стоит портить свою жизнь ради человека который тебя не уважает!
0 2014-08-30 19:19

olga
Я тоже считаю,что измену можно простить в единичных случаях.Если человеку в кайф со всеми подряд,то этого не изменить,можно даже не надеется.А Бенедикт,действительно,сама неплохо погуливала от Жозе.Она знала про Натали,про Аньес и ничего не делала,только подшучивала.Конечно,Жозе и не боялся её потерять или даже просто обидеть...
0 2014-08-30 19:41

marina
Бенедикт хоть и редко изменяла, но метко и главное не с кем-нибудь, а с парнями своих подруг - Кри-Кри, Каню, что вообщем-то чести ей не делает.
В Э и Р первой из всех изменять начала умница и красавица Элен ))
0 2014-08-30 20:27

kristina
Да там кроме Бенедикт никто вообще не изменял. Тема вроде посвящена изменам, а не Бенедикт...
И две её измены в ЭиР-это далеко не редкость...
Ах да, Натали была лучшей подругой Бенедикт и как я могла забыть сей важный факт. И еще Натали никогда не лезла в объятия Жозе, когда тот был с Бене...Ох уж это плохая и гнусная малышка Бене, которая предала своих лучших подруг, испортила и сломала им жизнь, разбила их сердца.

Какая уж там честь...

А Линда, которая вернулась и узнала, что любимый встречается с Лали...
А Аделина, которой вынуждено пришлось играть в любовь с Кристофом?
А Джон Вандер?
А лучшая подруга Бене Натали, которая кое-кому не угодила и для Жозе была найдена та самая малышка Бене...
Ах да, это не счет, я в курсе:=)))

В сериале все прощали измены множество раз, о чем вообще речь?
Джоанна, Бене, Элен прощали измены в единичных случаях?
Мы сериал обсуждаем или что?
И конечно же, Бенедикт была такая страшная и не привлекательная, что прощала Жозе не потому, что любила его, жила вместе с ним, делила быт, строила мечты и планы, а потому что боялась остаться в одиночестве и не найти более достойную пару...
0 2014-08-30 20:50

marina
В этой теме идет речь именно об изменах, а не о Бенедикт и не о том, кто какой плохой или хороший, не надо передергивать. Натали тоже не всегда в стерву играла, следует заметить, и была не хуже остальных, и еще, никто не пишет, что она является лучшей подругой Бенедикт.
0 2014-08-30 20:54

olga
Меня до сих пор удивляют создатели сериала тем,что почти во всех парах первыми изменяли девушки.Вроде получается пример показали своим бабникам.Дак чего тогда ждать от мужчин!!!Иногда,на мой взгляд,измены,вообще,вставлялись не в тему,просто чтобы что-то показывать.И также легко забывались...Повстречались,потом что-то случилось,расстались и благополучно забыли.Потом бесит,что все между собой поменялись партнёрами.Кристиан,вообще,почти всех перебрал.Лично мне было не очень приятно смотреть некоторое время на Бене,на Линду.Понятно,что в жизни бывает всякое,не суди и не судим будешь...Здесь все не очень выглядят,и мальчики и девочки...Просто в очередной раз сокрушаюсь над авторами.Хочется верить,что в жизни друзья друг к другу более бережно относятся.Ведь как известно парней(девчонок) много,а друг один.
0 2014-08-30 21:12

marina
Видно фантазия сценаристов скупа была, вот, как говорится, по всем и прошлись. С изменами был перебор, абсолютно согласна.
0 2014-08-30 23:03

kristina
В последних постах слишком часто встречается имя Бене...
Я конечно понимаю, что их роман с Кристианом и ту красивейшую сцену забыть невозможно, но пора бы уже...
Не смотря на скупую фантазию сценаристов мы до сих пор активно обсуждаем сериал, его события и его героев!
0 2014-08-31 01:26

elvira
Да ладно вам, девушки, не ругайтесь... у каждого своя правда, потому что отношение каждой из нас к изменам разное. Дело вовсе не в том, что Бене плохая или Кристиан говнюк. И не в сериале даже :)))
Измен было так много, на мой взгляд, потому что надо было ЧТО-ТО показывать.
0 2014-08-31 02:20

kristina
Эль Литовка - Согласна с вами.
0 2014-08-31 03:14

elena
В Каникулах, видимо совсем фантазия источилась, потомучто там изменяли в основном Бене и Джимми)))
0 2014-08-31 03:52

kristina
Бене изменяла на протяжении всей трилогии и это не вина больной фантазии сценаристов-это все её роман с Кристианом и та безумно красивая сцена=)))
0 2014-08-31 04:03

elena
Причём тут Кристиан - там уже имя парням Бене было - Легион, что Кри Кри и забылся совсем))))
0 2014-08-31 05:11

kristina
Бенедикт Кристиана забыла, а вот полклонники одной пары никак не могут забыть их роман=)
А кто ведет счет?-)
Их было много и все они были офигительные и со всеми она отпадно смотрелась и за ней и за каждым её партнером, за каждыми новыми отношениями было интересно наблюдать!
Это ли не главное? Для меня она осталась хорошим человеком, хорошей мамой, хорошей девушкой, хорошей подругой, для вас все наоборот.
И это меня не удивляет-)))
Но мы ведь здесь не Бене обсуждаем?
Ох уж эта малышка Бене, один единственный роман на 4 серии и столько эмоций и никак не простят=)
0 2014-08-31 05:26

olga
А я и не говорила, Что Бене плохая или кто-то там ещё плохой.Все по-своему правы.Просто коробит отношение к дружбе...Но даже не в этом дело.Мы просто с самого начала полюбили пары такими,какие они были.Николя с Элен,Джоанна с Кристианом,Жозе с Бенедикт и т.д.И видеть по-другому не хочется.По крайней мере мне...В "Каникулах любви" хорошая пара получилась у Джоанны с Жозе,на мой взгляд логичнее было бы,если бы они остались вместе,но всё равно я хотела,чтобы она была с Кристианом,потому что люблю их вместе и так романтичнее))))
Положа руку на сердце,мне всегда нравилось как смотрятся вместе Бене и Кристиан.В их любовь верилось.От этого,наверно,все мы и злимся(поклонники Джо и Кри-Кри).Ведь пару Кристиана и Линды так не обсуждают,хотя он бросил Джоанну ради неё.Я всегда за то,чтобы Кри-Кри был со своей "чокнутой дылдой"))))С другими он не интересен.
0 2014-08-31 05:35

elena
Критстина, а что было особенного в романе с Кристианом? У Кристиана таких романов много было. Этот роман их обоих не красил - они оказались плохими друзьями и плохими половинами, только и всего.
А разговор вообще сейчас шёл о Каникулах, а там кроме Бене про измены только Джимми и её обсуждать можно, так что не пойму уже при чём тут кристиан?
Похоже у вас просто нездоровое отношение к Бенедикт? У вас всё красиво, что с ней связано)))
0 2014-08-31 06:36

kristina
В " Каникулах" Жозе сам сделал свой выбор!
Это чтоже получается, если я привыкла видеть Жозе и Бене вместе, то я должна злиться почти на весь актерский состав?
Так как Жозе встречаясь с Бене говорил о том, что любит Элен. Грелся в объятиях Натали, искал новые ощущения с Аделиной, целовал руки Аньес, помог утешиться Алине, признавался в любви Синтии и список можно продолжать бесконечно.
Как бы я не любила эту пару я никогда не буду поливать грязью ни его увлечения, ни её! В жизни всякое бывает и не смотря ни на что они остались вместе, они счастливы и я за них рада!
0 2014-08-31 06:42

kristina
Елена, если в нем нет ничего особенного, то что же вы так часто возвращаетесь к его обсуждению?
Может давно пора признаться, что именно таких романов у Кристиана больше не было! Именно такой был единственным и именно его тяжелее всего простить? Не потому что Бене плохая подруга, а Кристиан козел, вы ведь сами знаете почему? И самое главное, если бы этого романа не было, то вы бы никогда не заикнулись ни об одной измене Бене и подругой она была бы замечательной и хорошей мамой=)))

Так давайте обсуждайте измены Бене в " Каникулах". Я ни одной не услышала...

В самом начеле под звездным небом, с мороженкой и сувенирами- пожалуй моя любимая!

Я промолчу о вашем "здоровом" отношении к Джоанне...
0 2014-08-31 07:42

olga
По-моему, здесь начинается судебное заседание,адвокат и прокурор...Обвинители и обвиняемые...Всем встать - суд идёт)))Бог с ними,ведь это сериал.Как есть так и есть...
0 2014-08-31 07:57

elena
Кристина, мне давно уже положить с прибором на Кристиана и Джоанну.
Мне нечего признавать - мне не нравился роман Кристиана и Бене, потомучто это подлость. И никогда я не считала его красивым. Как не считала красивым ни один левый роман в трилогии. Меня не умиляют сопли с ангелочками и сидение под столом, а так же бедно-снятая эротика в гараже. Кстати, в плане страсти я считаю, что гармоничнее Кри Кри смотрелся с Ариэль. Там хоть что-то на страсть похожее было)))
А про Каникулы - там всё и так видно, там Бене изменяла налево и направо. Даже тогда, когда её дочь чуть не отдала концы. Имен всех этих товарищей я не запомнила - нужды такой не имела. Но это было там часто. Хотя тут я полностью согласна с предыдущими ораторами, я считаю, что это уже бедная фантазия сценаристов - большим умом сценарий со времён ЭиР не блистал, а в Каникулах просто изжил себя.
А про мою нездоровую любовь к Джоанне, можно по говорить в теме о ней же.
Про 2 измены Джоанны я тоже помню. Тоже не считаю - что это было красиво.
0 2014-08-31 09:53

elena
Кстати, я разговор про роман Бене и Кри Кри не поднимала, так что ещё неизвестно, у кого с глазами напряг)))
0 2014-08-31 10:04

olga
Елена,а какая вторая измена у Джоанны?
0 2014-08-31 10:32

anna
Когда Кри с Линдой был, Джоанна изменила ему в Техасе
0 2014-08-31 11:36

kamilla
А тут прям борьба разыгралась не на шутку, и чего я удивляюсь?!
В битву же вступила Кристина Баканова! А с ней шутки плохо, вы же тут посмели что - то лишнее сказать про эту чокнутую Бенедикт ахааааааа!!!
А когда читаю посты этой Кристины со смеху помираю))))))!
Ну и как же рьяно она отстаивает свою любимицу, была б ее воля волосы повыдерала, уххххх!!!!!!!!
Я так смеюсь, и она еще убеждает всех, что относиться ко всем одинаково, а ну да, да!
Кристина ну признайтесь, что вы обожаете Бене, а всех кто не любит ее готовы порвать на части ахаааааа!!!!!
Ой ну смешная ей Богу!
Да не любят твою Бенедикт, и обламайся уже!!!!!!!!!
0 2014-08-31 11:54

olga
Anna Petrova,спасибо.Я что-то стормозила.
Что ещё хочу сказать по поводу измен.Чем отличаются измены Элен и Джоанны от измен,например,Бене и Лали?Первые изменяли в порыве и тут же раскаивались(Элен с Тома,вообще,не серьёзно).А вторые намеренно,осознанно ходили на свидания,уси-пуси,всем врали,при этом смеялись и гордились собой!!!
0 2014-08-31 12:43

karolina
Ой про измены даже и не знаю, что разумного сказать?!
Ну честно говоря они там все молодцы!
Лали не поняла вообще, что хотела от этого парня, не любовь, ну вспышка, ладно, с ней ясно! Элен вообще не волновала меня, когда она была с Томасом! Джоанна ну там все понятно экспрессия,характер веселый и т.д.! Ну Бенедикт, любила думаю только Жозе, но он своим повидением толкал ее на измены, и измена с Кристианом думаю не исключение, ну увлеклись люди, с кем не бывает!
С девочками все ясно! да и с некоторыми мальчиками тоже, Жозе с самого начала ясно бабник, к нему вопросов нет!
А вот Кристиан он не бабник даже, а какой - то похотливый мерзавец, не считая измены с Бенедикт, ну и Линды (ладно уж) где его можно понять и оправдать, а остальные измены? А Тереза вообще переполнила чашу моего терпения, так вести себя с девушкой! Вообще отвратительный персонаж, не понимаю его поступков! И характера толком не видно, существо какое - то!
0 2014-08-31 13:01

olga
Согласна,с Кри-Кри переборщили.Когда Джоанна вернулась,такой лапа стал,вроде всё понял,а потом опять.К концу так,вообще,таким козлом сделали.Убежал как трус.Перебор!!!У меня злости не хватает!!!Ведь можно было мирно развести Кристиана с Джоанной и Линдой,дак нет надо подонком было выставить.У меня очень горький был осадок!А через 10 лет вернулся,здравствуйте,я ваша тётя,как будто ничего не было.
0 2014-08-31 13:37

elena
Так они там, вообще к концу ближе окончательно с логикой простились. А Кри Кри точно испортили так, что даже не порадовало, его явление Христа народу через 10 лет)))
Вообще конец испортили, хоть и пары старые вернули, но сделали как-то это очень коряво.
Жаль Джимми сплавили, оставили бы его Эв - всё равно он с ней больше времени чем с Бене проводил)))
0 2014-08-31 14:02

violetta
Леночка не переживай, нас ждет продолжение банкета, Джимми кстати вроде участвует :)
0 2014-08-31 14:10

elena
Веточка, не приведи господи... я чот как-то не хочу смотреть их жизнь до сосновых досок)))
ЖЛА - сбрендил в общем...даже страшно представить,что там нас ждать будет)))
Интересно, А кри Кри-то будет на альбом зарабатывать?))) а то ему поди опять там любовей пачку и водокачку нарисуют)))
0 2014-08-31 14:15

olga
Да,действительно,надо бы уже успокоиться.Ну,можно посмотреть,если всё будет ОК,красиво...А если опять все начнут друг с другом,да ещё разведут всех,то не надо.
0 2014-08-31 14:32

elena
Так о том и речь, как-то у ЖЛА действия всегда вокруг беспорядочных половых связей героев вертится ))) И поэтому уже страшно представить, что будет в продолжении. Но поживём - увидим, может будет приятный какой-нибудь сюрприз))))
0 2014-08-31 14:51

karolina
Я конечно все понимаю! Но для чего молодежный сериал превращать в бедлам какой - то?! Я вообще изначально против "Грез любви" и уж тем более "Каникул любви"! Ну, что это такое?!!
Мыльная опера получаеться нескончаемая! Поклонники может и рады, но как по мне так это явный перебор!
Создатели сериала и сами наверное не ожидали, что Элен и ребята станут такими известными по всему Миру, что их всех ждет такая удача! И решили продолжить банкет до старости лет! Ну абсурд!
Оставили бы пары в начальном их создании,и поставили на этом точку! сколько можно эту валынку тянуть? Как актеры еще согласие свое дают ума не приложу?!
0 2014-08-31 15:05

elena
Меня это тоже удивляет. Для меня тоже и Грёзы и Каникулы - явно лишние части. И удивляет ещё вот, что Каникулы вроде как особым успехом-то и во Франции то не пользовались, чего ради это продолжение??? Может они одумаются?))))
Кстати, к теме про измены, в Каникулах и святого Колю испортили немного)))
0 2014-08-31 15:09

olga
А актёры, мне кажется,уж простите,соглашаются по одной очень простой причине-деньги.Ведь они не такие уж богатые.
А Колю испортили,потому что святой уже не был бы так долго интересен.
0 2014-08-31 15:23

marina
Точно, Николай в Каникулах пустился во все тяжкие, прям настоящий мачо стал)) В ЭиР мне он больше нравился по характеру.
0 2014-08-31 16:32

karolina
А я любила Николя в Элен и ребятах! Он мой любимый герой с детства и до сих пор! А в Каникулах это уже все до единого другие люди совершенно, чужие для меня! И я их не воспринемаю как ту заводную молодежь! Это уже зрелые люди, которые не вызывают у меня такой любви!
Просто приятно посмотреть на самих актеров, на то как они изменились, какие стали взрослые! На их морщинки, и взрослый взгляд! А как Николя, Элен, Джоанна, Лали, Жозе и.д. я их уже не воспринемаю!
Это уже Патрик, Элен Ролле, Рошель, Филипп, это уже они сами, и от их героев в ЭиР уже не осталось нечего!
Поэтому Я против продолжения! Деньги это хорошо, но и марку надо держать! Ну неужели их не зовут в другие фильмы?! Актеры то все талантливые, быть не может чтобы их не снимали! Не верю!
Просто, что в таком возрасте позориться! Уже и молодость не вернуть, оставили бы уже этот сериал, перевернули этот лист в своей жизни!
0 2014-08-31 16:35

olga
Да,Джоанна уже не та заводная девчонка,Кри-Кри не такой придурок),даже Жозе стал другим.На мой взгляд все стали красивее,кроме Элен.Она мне не понравилась,какая-то потрёпанная вся.И Николя внешне сильно изменился.Но и там,и там норм.
0 2014-08-31 16:39

gabriela
Почитала почитала я...........Да блин..........
Звезда в ШОКЕ (голосом Сергея Зверева)
0 2014-08-31 16:41

vita
меня больше поражало, то что ни Линда, не Бене не задумывались, какой Кристиан бабник, как можно в таких влюбиться, а тем более прощать?Ну ладно 1 раз изменил, всякое бывает, но когда в наглую систематически, если такое прощать, это неуважение к себе.
0 2014-08-31 16:43

ludmila
полностьб поддерживаю диану соколовскую!!!
0 2014-08-31 19:27

olga
Меня очень смешит, по другому не скажешь, измена Себа с Натали. Уж так они причитали и рыдали, бред какой-то, ну и не спали бы тогда друг с другом
0 2014-08-31 19:30

ludmila
изменяли конечно же все,ну,кроме кати ,та что была с этьеном.очень грустно что они расстались,и что ушли из сериала.очень красивая была пара.
но измена измене рознь.одно дело изменять,и признавать это,другое дело когда ты "кувыркаешься" с женихом своей подруги,я имею ввиду бэне,это каким надо быть подлым человеком,чтобы в глаза улыбаться,а за спиной.....не знаю,я считаю,Юесли у них,бэне и кристиан,была такая любовь,с ангелочками и сиденьем под столом)))))))))))))))),и "страстью в гараже",что же это не выросло в нечто большее?
теперь о линде,понятное дело,ладно,с кристианом все понятно,без комментариев,например,когда у них случилась связь с себом,почему они прятались как школьники?если любовь не умерла?почему все делали тайно?
не знаю,пересматривая сериал я понимаю,что после серии где все удачно сложилось,когда джо смогла обхитрить томамса фава и выкрасть контракт....пошло полное г.....,реально все сюжетные линии повторяются,натали ставшая "нормальной",опять оказывается.....,они ОПЯТЬ подписывают контракт с томасом фава,опять измены ,в общем полный отстой......
в общем,я считаю до 132 серии "элен" можно смотреть,а потом((((((((((((((((((((((((((((((((((
0 2014-08-31 20:00

sonja
Я тоже удивляюсь их "общей спальне" только с одного аспекта: что постоянно подчеркивается, какая это дружная и родная семья. Что один за всех и все за одного, братство волка и прочая.
Грудью встают на защиту друг друга в каких-то, бывает, реальных мелочах, а когда речь о настоящей проверке дружбы - симпатичная девочка осталась тет-а-тет с парнем лучшей подруги - практически у всех ни фига эта дружба не выдерживает. и мне непонятно, как же можно с ней столько лет носиться, ведь именно эта пресловутая дружба "сделала" сериал, поклонники мечтают о такой компании, таких друзьях, чтобы за тебя горой... ага, и спать за твоей спиной с твоей половинкой. на фиг надо

И если я правильно помню, единственной (во всяком случае в ЭиР и Грезах), кто не изменял внутри компании, была Лали. Она, конечно, Себастьяна увела у Линды, но они тогда практически незнакомы были и компанией это сложно назвать. А вот когда Линда тащила назад Себастьена, она Лали уже знала, любила и считала их с Себом прекрасной парой :)

Поэтому я могу поверить Лали, когда она по-настоящему расстраивается из-за измен внутри компании (например, в Грезах она сильно ополчилась на Линду за то, что она покинула Оливье и обратила взор на Николя после отъезда Элен). Гораздо меньше мне понятно молчаливое покровительство правильной Элен. Все знать, делать козью морду, но ни разу не помочь вырваться хотя бы из этого всего.
0 2014-08-31 20:26

elena
Соня, как это Лали не изменяла???? Изменяла и не один раз, но с людьми на стороне, а не из компании.)))
0 2014-08-31 20:51

gabriela
Ну да хоть на стороне а не с парнями своих подруг.
0 2014-08-31 21:26

elena
Вообще, у них даже красной линией шёл такой мотив в сериале , что если между собой встречаются - то это не так страшно и это любовь, а если на стороне, то это всё - атас, раскол банды)))
0 2014-08-31 21:36

olga
Конечно это раскол банды)))))) Как это встречатся с кем-то со стороны, надо по домашнему, только со своими))) Вот поэтому Лали и гнобили в Грёзах из-за Бретрана, ишь посмела с кем-то не из комнании, не чтобы как Себ,Линдой и все одобрили))))
0 2014-08-31 21:44

elena
Не ещё к Каню как-то снисходительно отнеслись за измену с Бене, хотя он наверное, всё же часть банды, поэтому не нагрешили они шибко)))
А над Лали, бедной, всю жизнь издевались)))
0 2014-08-31 21:52

olga
Точно, Каню. Я ещё ржала, Бене изменила, а Жозе ещё и извинятся припёрся, за то что она спала с Каню))))) Высокие отношения)))
Над Лали реально издевались, вот Бене, Аделине, на стороне можно, а ей нет, несправедливо!)))
0 2014-08-31 22:05

elena
Ну, это, наверное, потом учто у Бене был кобель-Жозе, и вроде как-то понятно, что чего-то ей не хватало))) А у лали был Себастьен, который тише воды, ниже травы))) Вон даже с Натали изменил и плакал. С Линдой не смог....
0 2014-08-31 22:09

olga
Всё равно, Бене ведь не дарила букеты Жозе после его измены))) Себ с Линдой, то нечто с чем-то))) Хоть бы не позорился, что не смог с ней, ну теперь понятно почему бедная Лали иногда на других мужиков заглядывалась)))) С Натали тоже ржачь ещё тот, ну тут хоть смог))) Зато обревелся))))))))
0 2014-08-31 22:34

tatjana
а мне очень понравился момент, когда Кри-Кри в очередной раз понял, что любит Джоанну, и бросил Аньес.
В тот момент себя просто шикарно повела Элен(лучшая подруга Джоанны):
-Бедная Аньес, она ведь теперь очень расстроится((((((Какой же Кристиан подонок(((((.
не на секунду не вспомнив про лучшую подругу((((((((((
0 2014-08-31 22:53

tatjana
да.... еще забыла, когда она парня лучшей подруги в гараже с Бене застукала, тоже промолчала...
Ситуация не однозначная конечно,но она себя стремно повела...
0 2014-08-31 22:57

olga
Дак у них там любимая тема - это не наше дело!!! пускай все сами всё разруливают.А потом всех утешим) Немного странно для лучших друзей :/
0 2014-08-31 23:12

olga
Посмотрела я сегодня 245-248 серии. Взял меня ужас!!! Я про пару Бене-Жозе. Этот молодец зажигал аж с двумя фанатками сразу, Бене узнала, огорчилась, конечно, как всегда. Но девочкам сказала, что поверит в глупые объяснения Жозе, потому что ей ТАК УДОБНЕЕ...Я выпала просто. А потом Жозе рассказывает о том, как притащил двух других девок к себе, которые его обокрали. Рассказывает при всех, при девочках и при ребятах.А они так мило посмеиваются типа ай-я-яй Жозе, нехорошо!!! Обалдеть подруги, я в ауте!
После этого Бене прото выглядит дурой, Жозе самовлюблённым кобелём последней пробы, а друзья по меньшей мере странными!!!
0 2014-08-31 23:14

elena
в Каникулах была сказана (не помню, кем) очень верная фраза: "мы встретились чересчур молодыми". Можете кидаться помидорами - у меня бронированный зонтик, так что всё равно скажу, что думаю: в 17 лет у человека, будь он парнем или девушкой, нет ни ума, ни опыта - одни взбесившиеся гормоны. И не просто надо, а жизненно необходимо эти гормоны растратить и освободить место, чтобы уму и опыту было куда заселяться.
А в Европе отношение к изменам действительно отличается от нашего. Если тебе честно объявили, что тебя разлюбили и уходят к другому человеку, то устраивать скандалы-разборки с твоей стороны просто дурной вкус и плохое воспитание. Конечно, когда изменяют за спиной, а в лицо улыбаются и намерены так и продолжать двойную игру - это совсем другое дело!
И ещё - как бы ни было у сценаристов туго с фантазией и бюджетом, на психолога-консультанта они всё-таки потратились. Сужу с колокольни психфака: абсолютно все характеры поданы верно и последовательно, а их развитие и все изменения целиком и полностью закономерны.
Добавить комментарий