Как часто Вы слышите в Ваш адрес неприятные слова

автор
alesja
Опубликовано: 2014-06-28
Блог: Разное
0
Не понимание людей. Как часто Вы слышите в Ваш адрес неприятные слова что у Вас такая огромная собака и многие другие причины о Вашем любимце.Расскажите, как Вашу собаку воспринимают другие люди. Моей девочке 8 мес. Она выглядит как взрослая овчарка. И в последнее время в свой адрес по поводу собаки слышу неприятные слова. Сама молчать в этот момент не могу и начинаю с людьми ругаться. То им не нравится что моя собака бегает возле их дома в сугробах, а они сами торчат из окна и матюгают меня, то им вообще не нравится что моя собака огромная, то далеко прохожу от людей, а они мне вслед орут какого ….. моя собака без намордника.
Что у Вас происходила в жизни и как Вы сами к этому относитесь???
Комментарии (99)
0 2014-06-28 13:52

dzhamilj
Уважаемая Алеся,я думаю,что причина такого отношения либо в страхе людей,либо в зависти!У меня был безобиднейщий песик(помесь НО с ризеншнауцером,но достаточно больших размеров!Что только люди не говорили...приходилось гулять по ночам!Благо местность позволяет!
0 2014-06-28 13:52

uljana
вообще, по правилам содержания собак они должны ходить в наморднике и гулять не рядом с домами. Но у нас такие жизненные реалии, что и намордник не всегда устраивает прохожих, и гулять негде. Выход только один - не опускаться на уровень базарных баб (а именно так обычно выглядят скандалисты -прохожие. Просто не обращайте внимания. При приближении посторонних, просто подзывайте собаку.
Меня конечно раздражают такие истерики, хотя я вывожу собаку обычно рано утром и поздно вечером и выбираю места для прогулок вдали от людей. Раздражают пассажиры общественного транспорта, которые резко вспоминают о своей аллергии на животных и жалуются кондуктору. Раздражают родители, которые пугают своих детей большими собаками, хотя мой очень любит детей и никогда их не обижает.
Чаще всего возмущаются глубоко несчастные люди, которым просто некуда деть свою негативную энергию. Лучший выход - сохранять спокойствие и радоваться тому, что у вас есть такой замечательный друг.
0 2014-06-28 14:00

masha
Вообще, не слишком часто слышу от прохожих претензии, т.к. пёс в общем-то в адеквате, да и гуляем мы только в парке и вечером с кучей таких же овчарок К нам люди просто не подходят даже, бояться наверное
Пару раз были конфликты, когда щену было 5 мес. одна тётка даже хотела милицию вызвать, потому что пёс без намордника. Я ей говорила, что он щенок, но она не в какую, не верила. Я-то разве виновата в том, что у меня пёс в 5 мес. был ростом со среднего кобеля?
Сейчас особых проблем с этим нет, гуляем мы без намордника. Вообще, у народа в основном к овчаркам отношение положительное, которое сформировалось благодаря старым советским фильмам о Мухтаре. К другим крупным породам придираются по поводу намордника гораздо сильнее. Например, когда у моей подруги был ротвейлер и мы шли с ним и с моим овчаром по улице, претензии от прохожих в сторону рота мы слышали больше. Хотя, рот был нереально любвеобильный, куда белее ласковый, чем мой фашист.
0 2014-06-28 14:03

alesja
Моя собака очень добрая, на людей вообще не обращает внимания. Для нее существуя только я и любимый ее лазер за которым она всегда бегает. = Я тоже гуляю подальше от людей. А если в людном месте, она всегда идет рядом. А если на ней намордник все еще больше шугаются, думают "если собаке одели намордник, значит она злая!". Я гуляю на большом поле. Там тоже очень много собак и конечно есть немцы. Но никогда не избавишься от общества агрессивных людей.
Но конечно когда в мой адрес что-то говорят я никогда не молчу. Нет... конечно сначала молчала и тогда меня всегда пилили, а когда начала высказываться теперь видя меня люди молча проходят мимо. =
0 2014-06-28 14:09

anja
все зависит от адекватности хозаина. я не понимаю, зачем спускать, выходя на улицу, с поводка собаку, которая несясь сбивает все на своем пути, можно же выйти на безопасное расстояние и сделать тоже самое, отпустить собика. конечно, это вызывает негатив окружающих, особенно, если собака крупная. это я знаю, что у меня пес некого не тронет, но все рано всегда беру его не поводок, если видим на нашем пути незнакомых людей. гуляем в поле, в безлюдный местах.
но в любом правиле есть исключения, и всегда найдется кучка недовольных, даже если собака будет на поводке и в наморднике, я просто не обращаю на них внимание, ведь у них нет таких замечательных друзей, как у нас с вами
0 2014-06-28 14:10

alesja
Я не выпускаю с повадка собаку если рядом люди. У меня они с окон кричат! = Мне уже в последнее время становится смешно.
0 2014-06-28 14:11

anja
да пусть, кричат, видимо неудовлетворены жизнью, вот и нужно к чему-то придраться, все равно их не переделаешь. другое дело, что эти неудовлетворенные могут выкинуть какую-нибудь отраву из окна. и если собаку не отучили поднимать с пола, то можт все закончится плачевно, но думаю, к вам это не относится
0 2014-06-28 14:22

marija
Я летом со своим ходила на речку.в том месте на пляже вечером почти никого не было и мы спокойно купались.а потом несколько раз натыкались на бабку с козами.она нам как-то вслед сказала,что мол нечего на пляже с собакой гулять,ну а я ей ответила,что пусть лучше козьи говна там будут.Мой очень любопытный и он лезет ко всем незнакомым животным.в другой раз эта бабка спросила,не покусает ли мой ее и коз,ну а я в шутку сказала,что покусает..так ее тут же ветром оттуда и сдулобольше мы ее не видели...
0 2014-06-28 14:42

marija
а вообще заметила,когда гуляем пристают подвыпившие мужики и постоянно что-то спрашивают или сами рассказывают..напрягает..
0 2014-06-28 14:46

masha
Да, есть и такой момент. К нам вечно приставали мужики, когда пёс совсем щенком был. Наверное, именно по этому он сейчас мужиков не любит, особенно бухих...
0 2014-06-28 14:53

marija
Мы совсем недавно гуляли и к нам пристал подвыпивший...Так он за три метра стоял руками пытался размахивать,а мой так и рвался на него...А я то думала, у меня собака добрая...
0 2014-06-28 15:00

ksenja
Мой очень любвиобильный! : Но мы тоже часто слышим вслед "Почему собака без намордника?!" БЕСИТ!!! Всегда молчу. Блин ну он их совершенно не трогает, бегает сам по себе (ооочень редко без поводка и то если люди далеко и на площадке с собаками, в лесу и т.п. Возникает вопрос! Вот он их не трогает они говорят, высказывают, говорят, орут и т.п. ЭТО ИМ И НАДО ОДЕВАТЬ НАМОРДНИК! В транспорте мой пес всегда в наморднике. В общем идиотов хватает. Особенно охото высказать мамам которые пугают детей собаками...
0 2014-06-28 15:06

marija
А еще бесят хозяева,которые типа боятся за своих шавок...Типа он съест их целиком
0 2014-06-28 15:13

ksenja
Ага : И такое бывает! :( Говорят "Ой! Он же тебя съест" Да блин у него на уме только понюхать и поиграть
0 2014-06-28 15:21

urij
у меня до немца был ротвейлер и стафф! припомнить не могу такого , чтобы кто то в отношении них плохо говорил. даже в общественном транспорте, на почте без проблем!
0 2014-06-28 15:23

marija
И как здесь уже говорилось,когда надеваешь намордник,все почему-то сторонятся...А я его надеваю только потому,что мой песа очень любознательный..Те,кто его боится,к тем и лезет как назло
0 2014-06-28 15:29

ksenja
У нас кстати случай был, выходим мы с щенком 4 мес. из подъезда и женщина на нас давай говорить типо почему собака без намордника?! Капец блин! В транспорте начала говорить что нужно за него платить и намордник одевать (я просто раньше об этом не знала...сейчас естественно знаю На улице многие говорили на щенка 3-4 месяца типо почему без намордника?! Но я ни одну собаку бойцовской или служебной породы не видела в городе чтобы были в наморднике... А тут Немецкая овчарка, да еще и щенок. Нас окончательно достали эти фразы насчет намордника и мы его купили. Дак нас люди начали стороной обходить и говорят типо если намордник значит кусается! Дети у нам спрашивают "а на эту собачку намордник одели потому что он кусается?"
Зато мне стало лучше, я то знаю что он всех любит, но теперь хоть лезть перестали, начали щенка стороной обходить
0 2014-06-28 15:34

ksenja
Сейчас моему 10 месяцев
0 2014-06-28 15:40

marija
Парадокс,но маленькие собачки чаще всего злее и кинуться покусать они могут запросто...вот только на них намордники почему-то не надевают..
0 2014-06-28 15:43

ksenja
Мария я с вами полностью согласна! Это так и есть. Маленькие собачки кусаются всегда и неожиданно. А вот больших надо спровоцировать, просто так не укусят
0 2014-06-28 15:43

marija
Ну мы овчаристы должны гордиться своими питомцамимой,бывает даже и не глянет в сторону мелких .Гордо пройдет мимоОдна проблема:кошки!как видит чужих котов,так мозги отключаются сразу,знание команд куда-то девается..
0 2014-06-28 15:59

ksenja
Мой раньше ни на кого не обращал внимание, а вот сейчас начал и на собак, и на голубей, и на кошек...
0 2014-06-28 16:20

alesja
Да! маленькие шавки всегда начинают лаять как сумашедшие! =
А на меня одна женщина в след начала критиковать почему Ваша собака без намордника (а она гуляла с мелким пуделем, она так меня достала что я в конце крикнула купите своей собаке и за одно себе намордник.
А моя тоже любит бегать за кошками! Кричи ей вслед что хочешь она и не услышит! =
0 2014-06-28 16:26

uljana
меня еще умиляют вопрос: "А собачка не кусается?". Я честно отвечаю, что кусается. И что я сама кусаюсь. Вопрос только в том, что со мной нужно сделать и как довести, чтобы я начала кусаться. Так же и с собакой:
0 2014-06-28 16:27

marija
Мы однажды шли и двое перней видимо захотели познакомитьсЯ.и.спрашивают:"А ваша собачка кусается?" .А я ему:"Вы хотите проверить?".НЕ захотели почему-то...
0 2014-06-28 16:29

masha
У меня какой-то парень однажды на остановке спросил: "А у собачки большие зубы?" А я ему: "Если хочешь, проверь..." Он не стал естественно.
Вообще, встречаются люди, которые специально провоцируют собаку. Пару раз и у нас такое было, но благо у пса выдержка хорошая, прошли мимо по команде "Рядом".
Когда ему было месяцев 5, мы с подругой гулять пошли и с собой собаку взяли. Было лето, около 10 часов вечера, и к нам стали мужики пьяные лезть, но опять же тут сработал защитный инстинкт, пёс с рычанием на них рванулся, еле удержала. С тех пор мужиков не любит.
А вообще, много у нас было таких случаев, но пёс себя в обиду не даст.
Как-то раз к нам мужики бухие полезли с криком "Хотим баб **ать"(было темно уже, 9 ч. вечера, так пёс ответил стойкой и злобным, громким рычанием. Лаял очень грозно, никогда не слышала, чтобы он так лаял(в свои-то 8 мес.
0 2014-06-28 16:36

uljana
Маша, я думаю, что желание баб у них быстро отпало, а если бы не отпало, то пропала бы возможность:
Проверять зубы мало кто решится, особенно на частях своего тела:
0 2014-06-28 16:39

masha
Желание-то отпало быстро, тот, что потрезвее был совсем пьяного уволок
С нами ещё сука НО была, 2-х годовалая. Он вообще не агрессивная, но в своё время прошла ЗКС, поэтому мы не испугались даже, только посмеялись по-тихому
0 2014-06-28 16:52

uljana
да уж с немцами не страшно:
0 2014-06-28 17:05

marija
в такие моменты особенно гордишься своим питомцем.но лучше б таких не было ситуций..
0 2014-06-28 17:22

ksenja
Вот поэтому приехав в большой город на Кинологические курсы и на дрессировку с овчаркой, ни куда не хожу без него. Страшно. А с ним спокойно :
0 2014-06-28 17:24

marija
Моей собаке сейчас уже 2 года, и где -то месяцев с 5 мы постоянно в свой адрес слышим ругань на тему что она без намордника и порой без поводка. собака по характеру очень дружелюбная а когда выходим на улицу ей вообще дела нет ни до кого она носится играет с палкой, за два года нам раза три обещали застрелить вообщем угроз много поступает. у нас была история: мы как всегда пошли гулять без намордника но на поводке. а на встречу женщина шла и давай на меня орать что у меня собака огромная и злая и без намордника я не выдержала и сказала сказала ей что намордник ей нужнее моя собака идёт спокойно и даже звука не произнесла
0 2014-06-28 17:24

marija
а ещё у нас случай был. рядом с домом стройка была и там сторож прикормил собачку она хоть и беспородная но довольно большая хотя очень игривая и добрая и вот я как то выхожу с подъезда со своей и виду мамашку болтающую по телефону а неподалёку её ребёнок играет с этой собакой. тут она увидела нас и давай орать чтоб я собаку убрала и намордник на неё одела а то что её ребёнок играет с безхозной собакой у которой вообще не известно что на уме и не известно чем она может болеть её не заботило. вот и пойми её
0 2014-06-28 17:27

artjom
есть такая тема.
мне хоть хорошо - у меня рядом лесопарк, своего вожу туда гулять. хотя даже там бывает начинают права качать. я вообще не очень люблю скандалить, но бывает срываюсь.
вот случай. пришли с сестрой с прогулки, она ключ в кармане ищет, а сверху три мужика спускаются. парень сосед, и два его дружка. я своего к стене подвинул, и на морду руку положил. сосед с одним прошёл, мой даже не двинулся, пофиг ему на них. а третий наверху стоит, и мол убери собаку и тдв перемешку с матом перематом. ну и мой кабанчик начал тут рычать. мужик, ментом(! оказавшийся вообще по страшному видимо зассал, и говорит мол убери, а то ствол достану и пристрелю твою собаку.
уж не знаю как я удержался не сказать типа, "давай попробуй а я посмотрю", потом уж подумал, что вообще с этими уродами мусорами лучше не спорить, плюс оказалось что сестра ключ в снегу потеряла, пришлось через чёрный ход идти.
в общем вот так
но вообще хорош мусор, ничего не скажешь истинный защитник
0 2014-06-28 17:50

andrej
Бесит когда идешь с фашистом на поводке,на улице полчища уличных шавок,но именно тебе какая то особь начинает рассказывать что нужно намордник на собаку и вообще не гулять там где люди ходят.
Кстати обратил внимание,гуляю в сквере,там когда тепло много молодых маман с детьми,от них ни разу не слышал претензий.Зато какая то старая кошелка обязательно пять копеек вставит.
0 2014-06-28 18:03

lenochka
Я сама по себе очень мирный человек,ругаться,спорить не люблю. Но как у нас появилась Веста..Я даже не знала,что люди такие злые..Сколько угроз приходиться выслушивать,сколько обидных слов в свой адрес,и в адрес собаки. Причем нам 5 мес. Гуляем на поводке,правда без намордника пока. За это нас и клянут на чем свет стоит. Так обидно,у нас мужики выгуливают и ротвейлеров,и овчарок взрослых без намордников и поводков...К ним не придираются...А меня как видят так обязательно нужно крикнуть что-нибудь вслед.. Это неприятно конечно =(
0 2014-06-28 18:03

vladimir
Я бы таким людям двоечку в бороду прописывал, ну а если стаирки или женщины, то закрывать рот надо и говорить что они в додметки этой овчарке не годятся
0 2014-06-28 18:05

darja
да.... .много чего правильного пишут,но мне стало обидно за шавок,ответ для "Мария Стародубова" ,я как бывший владелец ризеншнауцера и в настоящее время владелец йорка могу вам ответить,почему хозяева шавок начинают говорить,что ваша овчарка сейчас его мелкого съест потому что собака маленькая,она в случае чего не сможет дать отпор вашему псу,потому что хозяин этой шавки не знает вашу собаку,что у нее на уме,какая она по характеру,и иногда случаются такие нелепые и ужасные случаи,когда самый любвеобильный и добрейший пес крупных размеров просто-напросто в игре ломает маленькому лапку или позвоночник.я ни в коем случае не против овчарок,а даже всеми руками и ногами за!!!! Но других владельцев любых собак тоже нужно уважать.Я не боюсь больших собак,очень люблю их,и дворовых и хозяйских,моя мелкая шавка на улице играет только с большими собаками,особенно неравнодушна к азиату Рату,знаете как сердце замирает,когда он начинает махать лапами....владельцам серьезного оружия в лице собаки нужно понимать,что люди если не знают вас и вашего пса сначала думают=а он не кусается ли?
А по теме-не обращайте на глупых и злых людей внимания У вас есть ваш друг,у него есть Вы А остальное не важно,пока эти моральные уроды не начнут протягивать руки
Извините если кого обидела словами,это не со зла.Удачи ВАм всем и здоровья вашим друзьям
0 2014-06-28 18:24

urij
я полностью согласен !!!(это касается не только маленьких пород, а и щенков служебных собак, я очень опасаюсь, когда к моему овчаренку бежит большая собака-поэтому беру его на руки. раньше у меня был добрейшей души ам.стафф, когда ему было 6ть месяцев, то на него напал ризеншнауцер (под себя подмял, я его даже не видел из под него, который был без поводка, очень печальное зрелище,еле отбил его у ризеншнауцера.(т.к. мой стаффик кусаться еще в этом возврасте не умел и даже убежать от него не смог
0 2014-06-28 18:29

marija
#39
Дашулька Delirium.Я тоже ним в коем случае не против собак мелких породЯ всех собак люблю,хоть маленьких,хоть больших.И я понимаю опасения хозяев за своих *мелких*.Я просто имела ввиду,что частенько мелкие сами задирают больших своих собратьев.У моего пса есть друг - наш сосед,дворовая собачка маленьких размеровИ я его очень люблю..Просто я считаю,что нужно воспитывать собак как мелких так и крупных пород,чтобы потом не было неприятных *сюрпризов*.Так что я за мир и дружбу собак
0 2014-06-28 18:34

marija
А шавок я имела ввиду тех,которые сначала сидят во дворе,как мимо проходишь,а потом смелые выбегаю и вслед тебе лают
0 2014-06-28 18:34

ekaterin
больше всего раздражает и смешит,когда гуляешь со своей овчаркой(на поводке,строгач,намордник,а мамаши своих детей пугают-не подходи,укусит,это злая собака!А псинка даже не смотрит в их сторону...
0 2014-06-28 18:34

ulenka
Я стараюсь избегать подобных ситуаций. Просто если вижу стариков или детей,подзываю Руну и беру на поводок. Остальным адекватным, по идее, людям, в случае, если они что-то говорят, задаю простой вопрос: "Вы видели, что я иду по пустой аллее со своей собакой, почему вы пошли нам на встречу, не выбрав соседнюю???" На этом, как правило, диалог заканчивается. Если попадается особо злобный чел, то обращаю его внимание на то, что единственное живое существо, которое готово бросится на человека, в данный момент, это он, а не моя собака. Говорю всегда предельно спокойно, редко кто находится что можно ответить.
Что касается намордника, то если идем с Руной в город, всегда в нем. Исключение составляют случаи, когда поздно возвращаемся, тогда я просто его снимаю и несу в руке. Прохожие делают вывод,что собака серьезная и говорить ничего не решаются.
0 2014-06-28 18:46

dimka
У нас во дворе много разных людей, а у меня два добрых немца (суки вообще то их все боятся, а с болконов все крутые.
То просят чтоб я спустил чтоб кошек погрызли...
0 2014-06-28 18:47

kristina
Ксенья ♥Девочка♥солдатА♥ Жуковская 9 дек 2010 в 21:12
Ага : И такое бывает! :( Говорят "Ой! Он же тебя съест" Да блин у него на уме только понюхать и поиграть

У меня такая же история!!!говорят "Кристин, такая собака огромная ты не боишься вдруг тебя сьест!"БЕСИТ....или выносят своих пикинесов и отводят от моего говорят" он счас подерется с моим пикинесиком", а он их только нюхает!!!
0 2014-06-28 18:53

andrej
нас лошадью называли.........
убрать просят с полей,т.к. она других собак не любит(просят уйти,даже когда первыми приходим
а как возмущаются хозяева крысинных собак!!(йорки,чихи,пикинесы,а когда с двумя выхожу(со своей крысой(йорк и с овчаркой,так все смотрят,как на сумасшедшую!МОЛ ЗАГРЫЗЁТ И Т.Д И Т.П.!ВОПРОС-А КАК ОНИ ТОГДА ДОМА ЖИВУТ?бесит тупость люде!!если идёт хозяи с собакой,то он в ней уверен!
0 2014-06-28 18:57

viktorij
У меня другая проблема, чаще вообще в местности, где я живу. Собаки гуляют во дворе на цепи. Для них не понятно как это из частного дома брать собаку и идти гулять в лес или на поля. Вообщем, здесь я как белая ворона, иногда слышу комментарии. И у всех зависть, так как для них немецкая овчарка это почти как автомобиль, дорого! Одним словом в данном случае, я пока сама за него порву. И всех предупреждаю, чтобы не трогали даже.
Ну и теперь стараюсь просто отреагировать..иду молча, даже на доброжелательные комментарии.
0 2014-06-28 19:00

vladimir
А я люблю отпускать своего кабана с поводка когда какая нибудь сволочь идет со своей шавкой и на меня говорит какого фига я без намордника веду своего: вот веселье то начинается:
0 2014-06-28 19:07

darja
А на меня всё время взрослые люди накидываются. Пугают милицией, типо у них знакомые, связи хаха
мне 14 думают запугают
Я всё время стою на своём, а они делают вид что в ментовку звонят Без оснований, ну ну
0 2014-06-28 19:15

vladimir
У всех этих мелких домашних шавок просыпается умение летать как венек по улице и запрыгивать как кошки на заборы:
0 2014-06-28 19:35

vladimir
Даша,а ты скажи им что в административном кодексе НЕТ статьи которая запрещает выгул без намордника. И пускай звонят хоть самому Медведеву или Путину:
0 2014-06-28 19:35

darja
Да я знаю Это просто всё очень смешно происходит,нам тут недавно сказали что мы мол гуляем тут с непонятно какими собаками и дали несколько секунд чтобы удалиться. Мужик тот , типо полковник ФСБ

На что я ответила что это он сам непонятно кто, и что за порода;Р И непонятно что здесь делает. А его реплики для меня какие-то непонятные звуки
0 2014-06-28 19:36

darja
Статья 5.1. Нарушение правил содержания домашних животных

1. Содержание домашних животных в местах общего пользования коммунальных квартир и многоквартирных домов -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Допущение загрязнения домашними животными мест общего пользования в многоквартирных домах, а также общественных мест -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

3. Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил выгула собак, в том числе появление с собакой без поводка и намордника в магазинах, учреждениях, на детских площадках, рынках, пляжах и в транспорте, а также выгул собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, -

влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

4. Появление с собакой без поводка на природных и озелененных территориях, а также на особо охраняемых природных территориях, если это деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 4.2 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

5. Допущение нападения домашнего животного на другое домашнее животное, повлекшего увечье или гибель последнего, -

влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

6. Причинение домашним животным дикому животному увечья или гибели -

влечет наложение административного штрафа на граждан - владельцев домашних животных в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей.

7. Допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда здоровью человека, если это деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 118 Уголовного кодекса Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

8. Натравливание домашнего животного на людей или животных -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей.

9. Причинение ущерба чужому имуществу физическим воздействием домашнего животного -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
0 2014-06-28 19:36

darja
как вы будете чувствовать себя если с вашей псиной что-нибудь случиться? или вас укусит другая собака?
0 2014-06-28 19:38

vlada
мм....
моя собака тоже очень большая на Малой на Большой(улицы эту собаку уже все знают и превыкли что Джордон такой здоровый...
но постоянно когда я иду без поводка говорят ты почему ходишь без поводка да еще и без намордника бла бла бла я всем говорю что он не укусит, но укусит в том случае если будешь здоровотся за руку, обниматься, драться и т.д.
он это делает потому что он знает для чего он есть...
0 2014-06-28 19:40

vlada
Владимир ~Paracels~ Федотов
16 янв 2011 в 18:00
А я люблю отпускать своего кабана с поводка когда какая нибудь сволочь идет со своей шавкой и на меня говорит какого фига я без намордника веду своего: вот веселье то начинается:

во-во я также делать люблю: я ведь знаю что Жора не кого кусать не собирается и по-этому отпускаю:
0 2014-06-28 19:42

vladimir
Дашулька Delirium
16 янв 2011 в 22:19

Прочитайте внимательно,есть ли здесь пункт,который запрещает выгуливать без намордника но с поводком В ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ДОМУ ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ. И только потом копируйте с всяких сайтов вырезки КоАПа.
0 2014-06-28 19:43

vladimir
Какая бы добрая собака не была, при прохожих ее надо пристегивать. у многих людей разные ассоциации и психологические травмы, не стоит вызывать непонимание людей. никого нет- пусть бегает, идут люди, бабушки, мамы с детьми, обязательно на поводок или намордник, ни кто не знает как поведет себя ваша собака, а укусит ребенка или еще кого (если руками будет махать и т.п. ситуации разные оно вам надо?
0 2014-06-28 20:05

darja
Владимир ~Paracels~ Федотов
вообще то разговора про выгул собаки без намордника но на поводке В ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ДОМУ ДВОРОВОЙ ТЕРИТОРИИ НЕ БЫЛО!! Читайте сами внимательнее,что пишете.
0 2014-06-28 20:08

ulija
вот это хозяева знают что их собака большая и добрая и не укусит, знаете сколько дибилов держат больших собак и специально травят их на людей и других собак?КУЧИ!прохожие откуда знают что мы не такие?У знакомых алабай - добрейшая собака, но вот один раз некрасиво получилось - играла с таксой, которая гуляла и нечаянно позвоночник перекусилану не видела она таких маленьких собак и не знала что они хрупкие.не надо свои мысли и знания приписывать другим людям, они могут думать совершенно по-другому и переубедить их практически невозможно (словами.мы когда завели собаку к нам пришли знакомые у которых до этого была псинка полгода но они отдали ее, из за того что не захотели гулять с ней, рано вставать, время тратить (на че надеялись когда брали не понятно, и удивились - что у нас щенок в два месяца знает и ко мне, и сидеть, и фу, и еще удивлялись - нафига вы его учите всему, че по выставкам возить будите?КАПЕЦ!даже не понимают что дисциплина для домашней собаки - это обязательно, зачем нужно животное размером извините с теленка и совершенно неуправляемое?я считаю это мучение. А они этого просто не знали пока не объяснишь, еще спросили - а че такого сложного и особенного в воспитании?вот так бывает...У нас слава богу во дворе молодежи много, и собак тоже - есть стаф и ротв, и еще какая то большая не знаю кто такой, бабки видно приучились и молчат
0 2014-06-28 20:11

valerija
Часто слышу плохие слова,и хорошие не реже слышу
какая разница,кто что думает
но намордник всё-таки должен присутствовать
0 2014-06-28 20:16

natasha
Мы с Мишелькой сегодня выходим, там стоят бабки и дети у подъезда. И как начнут говорить "что ваша собака без намордника" "купите намордник мы боимся! ааа!" И это при том что ей недавно 3 месяца исполнилось!
0 2014-06-28 20:24

darja
Моей собаке 8 месяцев. Мне всё время говорят: "держиите собаку, я боюсь" или вообще недавно сказали: "Уводите их отсюда, они у вас всех собак распугали. Щяс вообще растреляю их."
Ужасно безграмотно, нас посылают. Обидно.
Грамотеи, блин!
0 2014-06-28 20:24

natasha
Я так чувствую что все эти скандалы у меня впереди Х
0 2014-06-28 20:25

darja
Возможно, Наташа Как тебе повезёт
0 2014-06-28 20:29

natasha
На меня еще соседка снизу наорала, что ей мешает когда моя собака чешется Оо
0 2014-06-28 20:30

anja
"что ей мешает когда моя собака чешется" - О_о истерика
0 2014-06-28 20:32

valerija
каждый день
0 2014-06-28 20:33

nastusha
мы с такой проблемой сталкиваемся регулярно.
У меня овчарка и мухи не обидит, не говоря уже о человеке, вот только людей это совсем не волнует.
То нам угрожали, что мы мол на улице гуляем на полянке пустынной где люди ходят и нам за это штраф выпишут, то на меня матом орут мол я свою собаку не удержу. Причём людей не интересует, что собака обучена и на поводке.

А был ещё случай, когда женщина угрожала, что свою овчарку на мою натравит потому что я видите ли на её полянке гуляю.
Раньше мы в другом месте гуляли, а сейчас стали застраивать всё и пришлось оттуда уйти, т.к. там стали вести активно стройку.
0 2014-06-28 20:50

svetlana
Я хозяйка и немца и,как тут высказывались,"мелкой шавки" и в свою очередь хочу сказать.что все дело в адеквате хозяина! Если к моей "шавке"несется на всей скорости огромная соба,а за ней на поводке волочится хозяин с криками Она не тронет,тока понюхает,скажу вам откровенно,я не обрадуюсь!Но и когда я иду с немцем на поводке,а вокруг скачет мелкий чих без поводка и надрывается на моего,а хозяин стоит курит в сторонке и говорит мне,чтоб я смотрела,чтоб мой пес не тронул его чиха,так я вообще в бешенстве!!!Так что дело не в размере и породе песы,а в мозгах его хозяина,если таковые(мозги имею ввидувообще есть!!!
0 2014-06-28 20:53

anuta
моей сегодня 11 месяцев вот исполнилось ...
Ой было всякого , орали почему без намордника....
Одна женщина вообще шла с чёрным терьерчиком, а я со своей, естественно она не маленькая, и шла без намордника...
Та идёт и говорит "ой а чего вы здесь ходите? а то моя злая " Я ели ели сдержалась....прошла мимо...
один старик начал говорить как он расстреливал собак...Я ему пару ласковых сказанула и пошла дальше..
Стараюсь не обращать внимание...
0 2014-06-28 21:44

anastasi
У меня мелкая совсем 3 мес, пока слышим больше комплиментов, но бабуся одна противная все таки есть, каждый раз слушаю ее вопли из окна, что собаки наши "весь двор загадили" (хотя моя еще ниразу не сходила во дворе в туалет - не понимает никак что на улице нужно не только играть, я ее игнорирую, но все равно канечно не приятно...
0 2014-06-28 21:45

arsen
постаянно, постаянно слышу как чтото патаютса сумнячать про сабаку то какойто умник пытаетса убидить что это тата чтото тама и что это чтото типо восточно европейской овчарки ( это не так ищё один пытаетса даказать что у него ноги очень длинные ( это не так вот все тааакиие знатаки ( сарказм
0 2014-06-28 21:50

ulija
тяжело читать(
0 2014-06-28 21:52

anna
День добрый А мы всех бабушек во дворе приручили Они теперь за нас горой стоят, и любому недоброжелателю глотку сами перегрызут. Просто, когда Контесс (моя н.о. была крошкой,я разрешала всем старушкам её погладить и потрепать, да и дети во дворе ее совершенно не боятся. Можно сказать, что она душа компании в нашем дворе. А еще подкупило то, что я за ней постоянно убираю ка**шки, мне не сложно, а дворник в восторге А прохожих, которые начинают возмущаться, что собака не на поводке, не в наморднике и т.д. и т.п... просто посылаю на х.. им все-равно не объяснить, что собака абсолютно социализирована и адекватна. Конечно очень напрягают все эти псевдо-кинологи со своими советами, их послушать, так у каждого по пять собак-чемпионов побывало,справляюсь оч легко: просто стою и киваю головой, типа "мели Емеля-твоя неделя". А в основном на нас смотрят и спрашивают: "А у вас мальчик, да?!, говорю им, что девчка, а они добавляют,- Как Рекс из сериала!!!!!" Странные, неужели не знают разницу между кобелем и девкой
0 2014-06-28 22:04

lena
Добрый день, я стараюсь относиться к людям так как бы мне хотелось что бы ко мне относились, я знаю что мне бы было бы не совсем приятно, если бы выбегая из парадного на меня неслась собака, я понимаю что скорее всего собака добрая, умная и самая классная НО, характер своей собаки знают ее хозяева а не я... могут ити дети, которые могут испугаться собаки и т.д. (у меня даже был случай, когда я проходила мимо парадного и на меня вылетела собака с лаем, если честно,я испугалась, поэтому когда мы с мужем выводим своего малого чучела, мы его держим на поводке, отходим по дальше от людей и отпускаем, благо у нас есть место где очень мало людей, где он может спокойно побегать. Никто не кричит и не ругается, меньше нервов портится у нас, у собаки и у людей.
0 2014-06-28 22:17

anastasi
У нас уже всякое случалось за два года.
Намордник я не одеваю, так как живу не в центре города (туда мы вообще не ходим. Гуляем как правило в таких местах, где люди почти не ходят (возле парка или в самом парке. Когда кто-то идет в нашу сторону - сразу на поводок Джона.
Да и вообще дойти до парка без того чтобы шавки вбегающие из-под дворов не пристали - очень маловероятно. Не буду же я держать его в наморднике когда за задницу кусают!
Насчет намордника постоянно долбут: "а вы знаете что по закону нужно одевать намордник?". В основном я отвечаю "знаю" и иду дальше.
Тоже бывало говорят что если что случится вы не удержите свою собаку (он меньше меня килограмм на 10-15 весит. Мой ответ: подходите, попробуем.
Я уверена что его удержу, т.к. он признал меня за хозяйку и только меня слушается. К примеру мои родители его удержать не смогут.
Бывало даже что женщина идет с мелкой собакой на расстоянии метров 10-15 и орет: уведите свою собаку, я ее боюсь!
Было даже что он когда был поменьше подбежал к женщине понюхать ее - так визгу было на весь парк.

Но основное что меня просто добило, это когда я ТЕМНОЙ НОЧЬЮ шла по тонкому переулку с Джоном и мужчина, который шел нам навстречу, спросил почему он не в наморднике? я в шоке просто не нашлась что сказать
Не б**, щас одену намордник что бы ты полез ко мне.
0 2014-06-28 22:18

uljana
конечно, если идти гулять поздно вечером, то нет смысла одевать намордник, мало ли что. А вот днем, когда многолюдно - обязательно. и выходить на улицу только на коротком поводке. Потому что для вас ваш пес умный и послушный, а для других это грозная собака. Нужно уважать людей.
Я своего отпускаю на длинный поводок только когда в лесополосу выходим, а на свободный выгул только там, где гарантировано нет отдыхающих и маленьких детей.
0 2014-06-28 22:20

anastasi
Днем у нас тут многолюдно не бывает А на коротком поводке мы всегда ходим.
0 2014-06-28 22:25

lena
Недавно купили квартиру в новом доме,в не высоком, на 5 этажей...так недавно выяснилось что в нашем парадном живет 6 собак, и это еще не всех жильцов знаем :- В других парадных вроде нету, а вот наше парадное будет веселое, когда все вселятся...Так что, все таки, надеюсь что и в дальнейшем особо проблем не будет :-
0 2014-06-28 22:38

uljana
У нас тоже весело: в подъезде 18 квартир. а собак на весь подъезд 8 (было 9, но недавно ризен умер. По породам тоже разнообразие: 2дворянина, 2 немца, 2 стафа, чихуашка и йорк: Причем в некоторых квартирах живут по две собаки: Вот так и живем, весело и дружно:
0 2014-06-28 22:42

inna
Просто не обращать на таких людей внимание.Когда я со своим немцом иду,кто-то восхищается,а кто-то начинает возмущаться (хоть собаку в клетку засунь,все равно будут возмущаться,кто-то просто идет себе спокойно.
"Но и когда я иду с немцем на поводке,а вокруг скачет мелкий чих без поводка и надрывается на моего,а хозяин стоит курит в сторонке и говорит мне,чтоб я смотрела,чтоб мой пес не тронул его чиха,так я вообще в бешенстве!!!Так что дело не в размере и породе песы,а в мозгах его хозяина,если таковые(мозги имею ввидувообще есть!!!"- как я вас понимаю,Светлана.Такая же фигня.
0 2014-06-28 22:49

natasha
(Родион Крылов ой не могу че он там понаписал ахах
0 2014-06-28 22:49

ekaterin
Всем доброго времени суток. Проблема конечно эта всегда была есть и будет. как говорится у страха глаза велики. и в семье не без урода. к сожалению люди которые высказывают свое(мягко говоря неодобрение на счет того что крупная собака гуляет без поводка или без намордника всегда найдутся. и уговаривать и отвечать тут что либо практически невозможно это для нас с вами наш питомец самый лучший друг и партнер на свете. а для посторонних людей это незнакомая огромных размеров собака о которой порой они слышали ужасные истории. Проигнорировать конечно все это можно но очень сложно когда говорят что то мерзкое. говорить что то в ответ это еще сильней раздувать ссору. Я обычно поступаю так когда говорят что то похожее на огромный лось или ужасная тварь я поворачиваюсь лицом к человеку сажаю собаку и спокойным голосом говорю зозяин контролирует собаку а не наоборот и перед вами не беспризорная шавка сдерживайте свой характер, разворачиваюсь и ухожу. самое главное не кричать и иметь свою собственную гордость, потому что люди которыми овладевает страх не поддаются ни на что.
0 2014-06-28 23:00

kristina
Я как-то гуляла со своим псом Ам.Булем только и слышала всякие возгласы прохожих,мол почему он такой большой и без поводка,а хоть бегает с поводком и в наморднике...кто-то пристаёт да ты же не удержишь его!!!А меня больше поражет то,что люди гуляющие со своими мелкими собаками просто не могут удержать это мелкое существо..а сами проходят и говорят, улетишь с ним..а сама еле удерживает..не ну нормально а???
0 2014-06-28 23:07

anastasi
а мне вообще не нравится что мелкие собаки у нас почему то без поводка во дворе гуляют, я свою не отпускаю все из-за тех же детей или ворчливых бабусек, а эта мелочь скачет вокруг моей собаки, иногда кусает, а хозяева просто наблюдают... странно, вроде законы для всех собак одинаковые.
0 2014-06-28 23:09

lenochka
Ой,мы каждый день с Вестой с окна наблюдаем как крупные собаки идут рядом с хозяином,причем без разницы на поводке или без. А маленькие собачки скачут по всему двору или что еще смешнее как хозяйки бегают за ними на поводках. Все дело в том ,что больших собак воспитывают,а маленьких нет. А зачем? Ответят вам хозяева мелочи.Она никому ничего плохого не сделает...Да и жалко ее маленькую такую,она такая милая и т.д!!!!
0 2014-06-28 23:13

inna
Да,есть такое,только эти маленькие бывают такими гавнистыми и кусачими.У нас в соседнем подъезде такая живет,гуляет без поводка и намордника,а как выйдет на всех кидается и пытается укусить со спины(даже на маленьких детей,а хозяйка стоит и ноль эмоций,как будто это нормально.Я со своим немцем иду,она на нас,хозяйка даже не зовет ее,один раз подрались немного,теперь больше к нам не подходит,боиться.
0 2014-06-28 23:17

ulija
обидно, если идешь ты с большой собакой, на поводке, а эта мелочь носится без всего, и если начнет лаять или прыгать на твою собаку, а она попробует защититься - то еще и виновата останетсябольшая собака и в наморднике если головой мотнет может подбить эту малявочку, хотя конечно хозяева виноваты...воспитывать надо любых, а не только опасных
0 2014-06-28 23:25

anja
очень часто выслушиваю про намордники,про строгачи.а она еще мала для всего этого,а строгач вообще не планирую.часто орут бабульки с детьми,мамаши.слушаю,что порода ужасная,что таких собак вообще заводить нельзя!а она добрая,любит детей.так обидно!
0 2014-06-28 23:27

inna
В первый раз слышу,что немцы-ужасная порода.Ну,и люди!Я в таких случаях говорю либо "себе одень",либо "пойдем в магазин за ваш счет купим".
0 2014-06-28 23:28

uljana
люди не всегда реагируют адекватно, но мы - владельцы собак, должны тоже уважать окружающих. Если уж идете в людное место, то не поленитесь одеть собаке намордник. И собаке полезно будет, т.к. овчарки просто обязаны спокойно относиться к наморднику. И людям спокойнее. Не надо оглядываться на других собак, просто следите за своими.
0 2014-06-28 23:33

svetlana
Про мою собаку я слышала много неприятных слов.Собака жила в вольере,знала все команды и просто была хорошим другом.В марте моя собака была застрелена соседом. Каким надо быть человеком,чтобы совершить такое?!Для нас это большое горе,нам очень не хватает нашей собаки...
0 2014-06-28 23:33

inna
Пипец! Соболезную вам,Светлана!И как объяснил вам свой поступок сосед?
0 2014-06-28 23:43

alija
Светлана, сочуствую.
Либо люди от страха совсем голову потеряли, либо вы так приподносите своих собак.
У меня никаких проблем нет. Собакой восхщаются. Мы никого не трогаем и нас тоже ни кто не трогает. Иногда трусливые люди просят взять на поводок собаку(я без поводка ее вожу, ну я беру, правда это единичные случаи(когда нас просят.Собака идет рядом или вдали от всех людей
0 2014-06-28 23:46

lenochka
Понимаете,есть люди,которые изначально уже ненавидят собак! Какая бы она замечательная и послушная не была. Я с такими людьми стараюсь не сориться,т.к боюсь,что ее застрелят или отравят.Таких людей хватает =(
0 2014-06-28 23:48

alija
Леночка, согласна
0 2014-06-28 23:50

oleks-j
Долучаюсь до Лєни таж проблема (отавлю, застрелю, до участкового піду, де намордник він його не любить, і ДЕЯКІ сосіди його також, не всі. випадок -- часний сектор сосіда собачка по величині як кіт 2 роки день у день по 2 години його дразнив йому надоїло він вийшов і перикусив собачку тепер сосід грозиться отравить. ...(машину спалю
0 2014-06-28 23:53

tatjana
Неприятно бывает,когда идут с мелкой собачкой,а издали уже кричат Уберите свою собаку.Получается им можно прогуливаться,а нам запрещено,приходится объяснять,что мы не кусаемся,хотим только поиграть
Добавить комментарий