
Незнакомый молодой человек на яхте хватает пистолет, выходит на причал и бежит куда-то. (Не волнуйтесь, это не возврат к детективным линиям – это просто небольшая историйка, чтобы скучно не было ).
Жан и Николя с утра радуются, что теперь они живут на собственном клочке пляжа, и что никто их отсюда не выгонит, и что Питер Ватсон не сможет построить отель как минимум на одном кусочке острова. Они также собираются выкупить назад кольцо.
Бенедикт и Джимми утором в доме Джимми, она приносит ему завтрак в постель. Он спрашивает у нее, почему они так долго ждали, Бене отвечает, что не знает – может быть они боялись или просто были глупыми. Джимми ставит поднос с завтраком на пол и говорит, что поднос тоже подождет, а у них есть более важные дела, и парочка исчезает под одеялом.
Элен с помощью все того же парня загружает коробки с едой на свою яхту.
- Куда вы на этот раз? – спрашивает он.
- В Майами.
- Ну да, по сравнению с Австралией вам это покажется легкой прогулкой! Но жаль, что вы так и не повидали Николя.
- Да, жаль, но что поделать…
- А вы давно друг друга знаете?
- Ну… как минимум лет семь. Мы познакомились в университете.
- Правда? А что вы изучали?
- Социологию. Социология – всему голова, - улыбается Элен, - С этого все и началось.
- А Жан тоже ваша подруга?
- Э-э-э… Нет… - она опускает глаза.
- Они такая прекрасная пара! Просто созданы друг для друга! Забавно… Вы с ней такие разные – она брюнетка, вы блондинка. У нее голубые глаза – у вас карие. Она совсем на вас не похожа – вы производите впечатление очень сильной и самостоятельной девушки. Я таких необычных еще не встречал.
- Да, это забавно, - вздыхает Элен и продолжает заниматься погрузкой.
Питер рвет и мечет, что пляж ушел у него из под носа. Жан Поль узнает в банке, что деньги, которые заплатил Николя Вернье, были обналичены с чеков. Один из них на 10 тысяч подписан самим Ватсоном, а второй, на 40 тысяч – его сестрой Эв. Питер в шоке и бежит к Эв, чтобы выяснить, с какой стати она дала 40 тысяч этим ребятам.
Жан и Николя выкупают кольцо у ювелира и очень этому радуются.
Лали и Джоанна обсуждают, что дом без Бене стал совсем другим и полупустым. У Лали в животе пошевелился ребенок, и она дает Джоанне его послушать. Они обе в восторге. Джоанна спрашивает, не страшно ли Лали рожать его одной. Она интересуется, не планирует ли Лали вернуться к Стефану, который все еще влюблен в нее.
- Да, я была в него влюблена, но не он отец моего ребенка, и это все меняет.
- Но он мог бы его полюбить. Ведь тебе понадобится мужская поддержка…
- Слушай, Джоанна. Я уже достаточно взрослая, чтобы сама вырастить ребенка. Никакой мужчина мне не нужен – это было мое решение его оставить, и я сама буду за него отвечать. К тому же кто еще нужен моему ребенку, если у него есть мама и самая замечательная крестная на свете?
- Крестная?
- Да, ты. Ты ведь будешь его крестной?
- Лали, ты серьезно??? Я так счастлива! Я буду его любить и обожать – вот увидишь, как я тебе его испорчу и избалую! – они счастливо обнимаются и снова кладут руки на живот Лали, чтобы почувствовать, как толкается ребеночек.
Джимми привозит Бене к галерее, высаживает ее, а сам уезжает. Когда Бене заходит, на нее набрасывается тот тип с револьвером и требует рассказать, у кого Бене купила одну из картин, выставленных у нее. Выясняется, что та молодая женщина, которая продала Бене картину – жена парня. Три месяца назад она ушла от него с сыном и забрала из дома все ценности. Он вышел на ее след, потому что увидел у Бене в витрине эту картину. Угрожая Бене пистолетом он заставляет ее порыться в регистрационной книге и найти телефон этой женщины, которую зовут Одри Адамс. Когда Бене находит телефон и адрес, он бьет ее по голове, ломает ее телефон и убегает, оставив Бене без сознания.
У Элен все готово к отплытию. Вдруг она смотрит вперед на причал, и видит, что к своему офису идет Николя. Элен уже хочет спуститься с яхты и подойти, но в это время сзади к нему подбегает Жа